Авиакомпания "Turkish Airlines" начала полёты по маршруту Туркестан – Стамбул

1641 просмотров
0
Ратель
Суббота, 22 Мая 2021, 11:30

22 мая 2021 года  запущен новый международный регулярный рейс

22 мая 2021 года турецкой авиакомпанией "Turkish Airlines" запущен новый международный регулярный рейс из духовной столицы Казахстана города Туркестан в Стамбул.

Авиакомпания "Turkish Airlines" приурочила открытие данного рейса к 30-летнию независимости Республики Казахстан.

Регулярное авиасообщение между городами Туркестан и Стамбул будет выполняться на воздушном судне типа Б-737 с частотой 1 рейс в неделю (суббота) с поэтапным увеличением по мере улучшения эпидемиологической ситуации.

Стоимость билетов начинается от 119 500 тенге.

На сегодняшний день с аэропорта г. Туркестан выполняются рейсы в Нур-Султан, Алматы, Атырау и Стамбул и со 2-го полугодия т.г. в качестве духовного центра тюркского мира, Туркестан планируется соединить с 10 областными центрами (Актау, Актобе, Караганда, Кокшетау, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Усть-Каменогорск) с частотой порядка 50 рейсов в неделю.

Также с 31 мая т.г. авиакомпанией "Fly Arystan" планируется запуск новых рейсов из Туркестана в Бишкек (Кыргызстан). Вместе с тем, прорабатывается открытие рейса в Ташкент (Узбекистан).
Отмечаем, что рейсы будут выполняться со строгим соблюдением санитарно – эпидемиологических требований и в соответствии с опубликованным расписанием на сайте авиакомпании.

Информация: Комитет гражданской авиации.

Фото: МИИР РК.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером