
В единую систему намечают объединить службы: 101, 102, 103, 109, 112
"Сейчас прорабатывается вопрос реализации первого этапа единой службы, куда будут подведены все дежурные службы: 101, 102. 103, 109, 112. Это будет единая дежурная диспетчерская служба 112, которая должна повысить уровень обслуживания гражданам города в рамках оперативного реагирования на любые события. Службу 112 будет курировать акимат", - сказал начальник Центра оперативного управления Департамента полиции города полковник Андрей КВАШНИН.
В ходе мероприятия полицейские города также сообщили, что на одного оператора 102 в день приходится 150 сообщений в течение суток, пик звонков происходит на время с 15 до 21 максимум. В среднем один разговор с записью данных для отправки наряда полиции занимает до двух минут. Ранее сообщалось, что преимущество ЕДДС заключается в чётком алгоритме отработки каждого звонка, который позволяет диспетчеру, не теряя времени, точно определить самый быстрый путь помощи человеку.
Фото: YouТube.