Алматинцы смогут платить за проезд в метро с помощью QR-кода без интернета

1014 просмотров
0
Ратель
Вторник, 15 Апр 2025, 17:00

Альтернативный способ оплаты проезда запущен в алматинском метро

С 16 апреля алматинцы смогут оплачивать проезд в метро с помощью QR-кода без необходимости подключения к интернету. Об этом сообщает ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", передаёт Informburo.kz.

Такое решение разработали с учётом особенностей подземной инфраструктуры.

Оплату можно будет производить через приложение ONAY!. Для этого нужно:

открыть приложение ONAY!;

нажать на "QR-код";

выбрать "Сгенерировать QR-код";

поднести код к камере на турникете.

QR-код создаётся автоматически прямо в приложении.

"Эта технология позволяет пассажиру регистрировать поездку с помощью динамически сгенерированного QR-кода, при этом доступ к интернету для мобильного приложения не требуется, приложение генерирует код в автономном режиме. Другими словами, если в привычном варианте статичный терминал генерирует QR и пользователь считывает его при помощи приложения, то в данном случае в приложении генерируется QR и пассажир подносит его к камере для сканирования и получения доступа через турникет", – объяснили в пресс-службе.

Жители мегаполиса также могут воспользоваться всеми стандартными методами оплаты:

жетонами;

банковскими картами;

смарт-картами метро;

транспортными картами ONAY!

Фото: pexels.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента