Аэропорт Усть-Каменогорска закроют до осени

1672 просмотров
0
Ратель
Вторник, 30 Мар 2021, 18:30

С первого мая по 31 августа на взлетно-посадочной полосе будут проводить реконструкцию

Как пояснил в беседе с корреспондентом Sputnik Казахстан заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области Ернар МУСТАФИН, реконструкция аэропорта города ведется с 2020 года, сейчас дошла очередь до ремонта единственной взлетно-посадочной полосы.

"Согласно графика производства работ реконструкция запланирована с 1 мая по 31 августа 2021 года, однако планируется осуществлять полеты на ежедневной основе авиакомпанией "Южное небо" на бортах АН-24 (дочерняя компания SCAT) с грунтовой взлетно-посадочной полосы по направлениям Алматы, Нур-Султан, Семей, Урджар, Зайсан", – сообщил Мустафин.

"Сейчас люди возмущаются, что аэропорт закрывают, но если мы не проведем реконструкцию, то мы не получим сертификата на выполнение регулярных рейсов от ИКАО. Сейчас международные стандарты поменялись, поэтому мы должны соответствовать им. После ремонта мы планируем запустить авиасообщение с Россией, Китаем, Турцией и Европой. Это даст развитие туризму региона", – добавил он.

В рамках реконструкции взлетно-посадочной полосы планируется замена сигнального оборудования. После реконструкции аэропорт сможет принимать ночные рейсы (сейчас это затруднено). Вся реконструкция аэропорта Усть-Каменогорска ведется за счет средств республиканского бюджета.

Фото: mota.ru.



 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером