Мухтар Алтынбаев: Су-27 упал в результате нештатной ситуации

1627 просмотров
0
Среда, 24 Сен 2014, 13:00

Депутат сената парламента РК Мухтар Алтынбаев прокомментировал ситуацию с падением Су-27, передает корреспондент КазТАГ.

«На 6 минуте (упал - КазТАГ), экипаж ничего не передал, самолет в перевернутом положении вошел в землю. Экипаж пока не найден. Возглас какой-то был, руководитель переспросил, но ничего не ответили», - сказал М. Алтынбаев журналистам в среду.

По его словам, в самолете находились командир полка и начальник штаба талдыкорганского полка.

По его мнению, сейчас надо искать средства объективного контроля - «черные ящики».

«Когда падает истребитель под таким углом, то в принципе ничего от него не остается. Двигатели - самое тяжелое, уходят глубоко в землю, а сам самолет разрушается», - пояснил сенатор.

«В Караганде командир погиб (при падении МИГ-31 в апреле 2013 года - КазТАГ), я считаю, по вине техника 100%. Командиру не хватило высоты для раскрытия парашюта. Здесь сомнения в подготовленности летного состава исключаются. Я думаю, какая-та внештатная ситуация», - отметил он.

М. Алтынбаев также проинформировал, что самолет успел набрать заданную высоту - 4 тысячи метров.

Напомним: 23 сентября около 20.42 при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27 (50). В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета - в Коксуском районе за поселком Жетыжал, в 25 км от районного центра Балпыкби. Экипаж - подполковник Е.Науанов и подполковник Д. Горбунов. Поиски летчиков продолжаются.

Как сообщал ранее источник КазТАГ, в разбившемся самолете находились командир войсковой части 21751 и начальник штаба.

В Минобороны сообщили, что СУ-27 прошел капитальный ремонт в Беларуси в 2009 году.

Для выяснения причин крушения самолета создана специальная комиссия. В поисковых работах задействованы 4 вертолета армейской авиации и 10 поисковых групп.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером