Россияне задержали крупную партию казахстанского бензина

1026 просмотров
0
Суббота, 08 Мар 2014, 00:00

В России задержали 125 тонн контрабандного бензина и дизтоплива из Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря Алтайской таможни Алину Шмидт.

"Сотрудники оперативно-розыскного отдела и СОБР Алтайской таможни задержали несколько партий дизельного топлива и бензина, которые контрабандисты пытались ввезти на территорию Россию. Всего задержано 79,6 тонн дизельного топлива и 45,4 тонн бензина на общую сумму более 3,8 миллиона рублей", - сообщила Алина Шмидт.

По ее словам незаконные поставки крупных партий нефтепродуктов, являющихся стратегически важными ресурсами, организовал 48-летний россиянин, житель поселка Гоньба. Бензовозы пересекали российско-казахстанскую границу ночью через пункт пропуска "Кулунда", где и были задержаны сотрудниками Алтайской таможни. Откуда именно шли нелегальные поставки топлива в Россию следствию предстоит выяснить.

"Водители предъявляли таможенникам только поддельные счета-фактуры на перевозимое топливо, с целью уклонения от уплаты акцизов. Документы были оформлены на несуществующую казахстанскую фирму-поставщика. Следствием установлено, что в период 2013-2014 годов водители бензовозов, по указанию "организатора" неоднократно перемещали из Казахстана в Россию бензин и дизельное топливо. Используемые при перемещении счета-фактуры нарушитель уничтожал", - отметила Шмидт.

По ее информации, в настоящее время в отношении россиянина возбуждено три уголовных дела по статье "контрабанда стратегически важных товаров и ресурсов". Если вина подозреваемого будет доказана, то ему грозит от трех до семи лет лишения свободы и штраф до миллиона рублей.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента