В Алматы возобновилась охота на авто с кыргызскими номерами

1192 просмотров
0
Четверг, 06 Мар 2014, 00:00

В Алматы задержаны более 100 авто с кыргызскими номерами, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городского департамента таможенного контроля (ДТК).

Таможенные органы и МВД разработали план совместных мероприятий по выявлению нарушений при ввозе иностранных автомобилей для личного пользования. С 26 февраля по 2 марта была проведена операция "Транзит", в ходе которой полиция Алматы и Алматинской области задержала 101 авто с кыргызскими номерами. По этим фактам ДТК готовит процессуальные решения. Добавим, что операция продлена до 10 марта.

В департаменте напомнили, что иностранные автомобили могут ввозиться в Казахстан гражданами других государств для временного личного пользования. Однако срок пребывания авто в Казахстане не должен превышать один год. "Граждане Республики Казахстан могут ввозить для личного пользования автомашины из третьих стран на срок, не превышающий шести месяцев, но при условии обеспечения уплаты таможенных платежей и налогов. На автомашины, временно ввезенные в Республику Казахстан иностранными гражданами, могут передаваться права пользования и (или) распоряжения транспортным средством для личного пользования иным лицам только при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей и налогов", - сообщили в ДТК.

Также таможенники отметили, что граждане Казахстана, ввозящие иностранные транспортные средства, в том числе авто с кыргызскими номерами, должны заполнить пассажирскую таможенную декларацию и оформить карточку обеспечения уплаты таможенных платежей и налогов.

Ранее более 200 авто с кыргызскими номерами были выдворены из Казахстана. В Алматы были задержаны 209 автомобилей, 207 из них уже покинули территорию Казахстана по решению суда. Водителей этих авто оштрафовали на общую сумму в 2,6 миллиона тенге. Все эти машины были ввезены в Казахстан с нарушениями. Самые распространенные из них - отсутствие таможенной декларации и управление автомобилем по просроченной доверенности.
Автор: Дмитрий Хегай

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером