На месте крушения малайзийского Boeing нашли новые тела погибших

934 просмотров
0
Пятница, 01 Авг 2014, 00:00

На месте крушения малайзийского Boeing на востоке Украины остаются тела жертв катастрофы. Об этом заявил представитель мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине на брифинге в Донецке, сообщает РИА Новости.

"За то короткое время, которое мы там сегодня находились, мы не наблюдали каких-либо значительных изменений на месте катастрофы. Но там до сих пор остается много личных вещей (принадлежавших пассажирам). Я не хочу говорить за экспертов, но я с ними сегодня коротко беседовал: они заявляют, что видели останки на месте крушения", - сказал представитель.

31 июля группе международных экспертов, которая прибыла в Донецкую область еще 28 июля, наконец удалось добраться до места крушения малайзийского Boeing. "Нам пришлось ехать в объезд, чтобы объехать места боев. Сначала мы поехали на север, в город Константиновку, затем на восток, в Дебальцево, а потом опять на юг, в Грабово", - рассказал руководитель миссии Александр Хуг.

По его словам, дорога заняла три часа в одну сторону, еще три часа "пришлось провести под солнцем в переговорах, чтобы получить у обеих сторон гарантии прекращения огня". Только получив такие гарантии от обеих сторон, восемь экспертов ОБСЕ и четыре авиационных эксперта из Голландии и Австралии приступили к работе. Эксперты пробыли на месте авиакатастрофы полтора часа.

Напомним, 17 июля на востоке Украины потерпел крушение малайзийский Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. В ходе поисковой операции были найдены 282 тела. При этом власти Нидерландов заявляли, что обнаружено только 200 тел.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента