Более 50% вредных выбросов в атмосферу Атырау приходится на АНПЗ и филиал «Казтрансойла»

733 просмотров
0
Четверг, 31 Июл 2014, 00:00

Более 50% вредных выбросов в атмосферу Атырау приходится на АНПЗ и филиал «Казтрансойла»

Атырау. 31 июля. КазТАГ - Более 50% вредных выбросов в атмосферу Атырау осуществляют два нефтяных предприятия, сообщила представитель проектного института «Казгипроград-1» Жанна Заридзе.

«На территории города Атырау предприятиями выбрасывается более 40 тыс. тонн вредных веществ в год. Основные загрязнители - ТОО «АНПЗ» - 27,7 % выбросов и АНУ Западно-Казахстанского филиала АО «Казтрансойл» - 29 %», - сказала Ж. Заридзе.

По ее словам, есть и другие загрязнители. Это полигон твердых бытовых отходов КГП «Спецавтобаза» - 18 %, АО «АТЭЦ» - 13,8 %, доля остальных предприятий составляет - 1,5 % вредных выбросов.

«Воздушная среда, в основном, загрязняется окислами азота, сероводородом, метаном, смесью углеводородов, природных меркаптанов, взвешенными веществами и неорганической пылью. Превышение нормативных показателей показано по следующим веществам – диоксид азота, пыль неорганическая, свинец и соединения, формальдегид, водород, фенол, аммиак и оксид углерода», - отметила Ж. Заридзе.

Напомним, проектный институт «Казгипроград-1» завершает работу над генеральным планом застройки Атырау, рассчитанным до 2050 года.

Источник:КазТАГ

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента