Деформация железнодорожного пути стала причиной схода вагонов пассажирского поезда «Алматы-Атырау» – МТК

927 просмотров
0
Среда, 28 Мая 2014, 00:00

Деформация железнодорожного пути стала причиной схода вагонов пассажирского поезда «Алматы-Атырау» – МТК

Астана. 28 мая. КазТАГ – Причиной схода вагонов пассажирского поезда сообщением «Алматы-Атырау», произошедшее 19 апреля в Атырауской области, стала деформация железнодорожного пути в результате некачественно выполненных сварочных работ, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

«Причиной схода вагонов пассажирского поезда, следовавшего сообщением «Алматы-Атырау», послужило искривление железнодорожного пути, возникшее в результате некачественной сварки рельсовой плети. Об этом стало известно по итогам совместного расследования комитета транспортного контроля и АО «НК «Қазақстан темір жолы»», - говорится в сообщении на сайте МТК в среду.

Как пояснил председатель комитета транспортного контроля МТК РК Асет Асавбаев, за две недели до происшествия на участке «Сагиз-Макат» была произведена работа по сварке рельсовой плети.

«Расследование показало, что она прошла с нарушением технологии. В результате на участке произошел так называемый «выброс пути»: это когда путь деформируется вследствие изменения температурного напряжения в рельсах», - сказал А.Асавбаев.

Он также сообщил, что по результатам расследования расторгнут трудовой договор с 12 виновными в инциденте должностными лицами и привлечены к дисциплинарной ответственности 2 сотрудника АО «НК «Қазақстан темір жолы».

По факту нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте возбуждено уголовное дело.

Напомним, сход 13 пассажирских вагонов поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел 19 апреля на железнодорожном участке «Сагиз-Макат» в Атырауской области. 7 вагонов упали на бок. Жертв в результате происшествия нет, 46 пассажирам была оказана необходимая медицинская помощь. 

Как сообщали ранее в Атырауской транспортной прокуратуре, одной из причин схода вагонов мог стать человеческий фактор.

«Следствием отрабатывается несколько версий причин произошедшего, в частности ненадлежащее состояние железнодорожных путей, ошибка машиниста тепловоза и техническое состояние пассажирских вагонов», - отмечали в прокуратуре.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента