Причины крушения Challenger-200 под Алматы станут известны этой осенью

937 просмотров
0
Четверг, 22 Мая 2014, 00:00

Причины крушения самолета авиакомпании SCAT Challenger-200 станут известны осенью 2014 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz в кулуарах конференции "ТрансЕвразия-2014" сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров. 

"Мы сейчас отдали руль высоты на дополнительное исследование еще в один институт, по требованию прокуратуры. Мы бы хотели, чтобы все возможные исследования исчерпывающе были проведены. В связи с этим мы готовы идти на дополнительный шаг. Между тем, у нас есть убеждения, что никаких технических неполадок не было", - подчеркнул он. 

По его словам, финальный отчет члены комиссии планируют подготовить этим летом. "Мы планируем провести этим летом последнее совещание всей комиссии с участием канадцев, американцев, Межгосударственного авиационного комитета и нас. На этом совещании собираемся непосредственно готовить финальный отчет, который мы должны будем разослать сторонам, направить в ИКАО. Формально это тоже занимает время, поэтому мы говорим о том, что со всеми процедурами осенью этого года мы должны завершить", - ответил он.   

Авиакатастрофа под Алматы произошла 29 января 2013 года. Самолет авиакомпании SCAT Challenger-200, выполнявший рейс из Кокшетау в Алматы, разбился в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. В авиакатастрофе погибли пятеро членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка.

В Министерстве транспорта и коммуникаций в феврале 2014 года сообщалипредварительные результаты расследования. "Расследование авиакатастрофы в Алматы подтвердило полную работоспособность двигателей и всех агрегатов Challenger-200 до столкновения с земной поверхностью. Также выяснилось, что самолет имел достаточно авиационного топлива. Авиакатастрофа в Алматы также не произошла из-за обледенения и влияния других факторов внешнего воздействия", - сообщалось тогда. 

Автор: Асемгуль Касенова


Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента