Президент Южной Кореи распустит службу береговой охраны страны из-за ЧП с "Севолом"

845 просмотров
0
Понедельник, 19 Мая 2014, 00:00

АСТАНА, 19 мая – ИА Новости-Казахстан. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе в понедельник выступила с заявлением на национальном телевидении и сообщила, что из-за трагедии с паромом "Севол" в ближайшее время будет распущена служба береговой охраны страны, на ее базе создадут министерство национальной безопасности, передаетРИА Новости со ссылкой на агентство Ренхап.

"Спасательная операция береговой охраны была ошибкой", - заявила Пак Кын Хе. Президент также отметила, что функции береговой охраны будут переданы полиции и новому министерству.

Кроме этого, президент Южной Кореи в очередной раз принесла извинения семьям погибших при крушении "Севола". "Окончательную ответственность за неправильное проведение спасательных работ я беру на себя", - сказала Пак Кын Хе.

Пассажирский паром «Севол», на борту которого находились 476 человек, потерпел крушение 16 апреля. Спасти удалось лишь 171 человека. Ранее следователи заявили, что главной причиной ЧП стала резкая смена курса.

По делу о крушении арестованы около 20 человек из числа сотрудников компании «Чонхэчжин», которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства. Они подозреваются в нарушении правил безопасности и в коррупции. По материалам дела, капитан, которому теперь может грозить пожизненный срок, покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. 

Источник:newskaz.ru

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером