300 млрд тенге может принести Казахстану регистрация всех машин с иностранными номерами

1995 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 20 Янв 2020, 16:00

Аналитик международной инвестиционной компании EXANTE в Казахстане подсчитал прибыль

Аналитик международной инвестиционной компании EXANTE в Казахстане в своем посте в телеграмм-канале FINANCEkaz Андрей ЧЕБОТАРЕВ написал:

-Решил посчитать, сколько может получить бюджет, если все владельцы авто с иностранным учётом выполнят требования закона и сделают казахстанскую регистрацию.

По последним данным с страну ввезено более 170 000 таких авто. При стоимости трёхлетнего и старше автомобиля в $3 000 и объеме двигателя 1,6 литра — все доплаты за регистрацию в Казахстане составят 2,3 млн тенге. Для более дорогих машин — выше. Например, если авто стоило $10 000 и объем двигателя 2,5 литра — доплата составит 2,8 млн тенге.

Даже если не все пройдут регистрацию, праворульные машины, например, как предполагает эксперт, а из 170 тыс 120 зарегистрируются и заплатят, то "бюджет Казахстана может получить 300 млрд тенге, при условии, что регистрацию пройдет 120 тысяч автомобилей, то есть 70% от ввезённых в страну".

Автор публикации указывает так же, что солидарен с мнением, что "покупатели таких авто знали на что идут и теперь должны платить".

Фото: ehonews.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером