В Актобе бесплатный проезд на гортранспорте заменили адресными выплатами

531 просмотров
0
Среда, 20 Апр 2016, 17:00

На второй внеочередной сессии маслихата Актобе депутатами было принято решение о признании утратившим силу решения маслихата «О бесплатном проезде в городском общественном транспорте отдельной категории граждан», сообщил корреспондент КазТАГ.

«В связи с действующим законодательством были приведены в соответствие выплаты отдельным категориям граждан из бюджета. Было решено перейти от бесплатного проезда к адресной помощи и оказывать помощь только тем категориям граждан, которые в них действительно нуждаются. Адресная помощь компенсирует в том числе и расходы на проезд в общественном транспорте», - сказала руководитель городского отдела занятости и социальных программ Найля Буртибаева на брифинге.

При этом она напомнила, что утратившее силу решение маслихата действовало с 2009 года.

По данным Н. Буртибаевой, в 2016 году на выплату адресной социальной помощи в Актобе будет выделено более 900 млн тенге. Общая сумма выплат по сравнению с 2015 годом увеличится более чем на 320 млн тенге.

По словам руководителя отдела, согласно решению городского маслихата от 25 декабря 2015 года категории граждан, приравненные к участникам Великой Отечественной войны, афганцы, чернобыльцы, семипалатинцы получат единовременную помощь в размере 32 МРП (67,8 тыс. тенге), 4,5 тыс. тружеников тыла получат по 22 тыс. тенге. 10,2 тыс. получателей пособий по инвалидности вместо 19 МРП в этом году получат 24 МРП (50,9 тыс. тенге)

Единовременная социальная помощь получателям пенсионных выплат с размером, не превышающим минимальный размер пенсии (2918 человек), и многодетным семьям, имеющим 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей до 18 лет (3112 семей), будет выплачиваться ежегодно в размере 11,4 МРП (24 179 тенге). Им было выплачено 142 млн тенге.

Всего число получателей адресной помощи в Актобе превысит 22 тыс. человек.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером