Жители Шымкента просят власти принять меры для уменьшения аварийности на дорогах

477 просмотров
0
Воскресенье, 17 Апр 2016, 11:15

Около 20 жителей шымкентского микрорайона Кайтпас-1 вышли накануне к трассе Шымкент – Алматы, чтобы привлечь внимание властей к проблемам социальной инфраструктуры, с которыми они сталкиваются, сообщает rus.azattyq.org. По словам местного жителя Акжаика Рахимбека, за последний месяц на этой трассе произошло 18 дорожно-транспортных происшествий с участием школьников, на этой неделе были сбиты три школьника, двое из них находятся в больнице.

«На пяти улицах микрорайона живет около двух тысяч человек. Примерно шестьсот из них – учащиеся средней школы № 72. Каждый день по дороге в школу и домой они рискуют жизнью», - сказал Акжаик Рахимбек.

Жители говорят, что просили местные власти перенаправить автомобильный поток по другим улицам, однако к их просьбе не прислушались. По словам собравшихся, они просили организовать автобус для учащихся, который бы заезжал в микрорайон, чтобы детям не приходилось выходить на дорогу, где из-за ремонта и беспорядочного движения автомашин растет аварийность. Жители жалуются также на то, что ремонт трассы, начатый год назад, затягивается.

Собравшиеся направили своих делегатов в акимат Каратауского района. Главный специалист акимата Данияр Султанов, встретивший делегацию из микрорайона Кайтпас-1, сказал жителям, что их просьбы переданы в районный отдел пассажирских перевозок. Султанов сообщил, что один маршрут движения городского автобуса был продлен.

Однако жители сказали, что упомянутый чиновником маршрут не проходит через их микрорайон.

Данияр Султанов заверил жителей, что доведет их просьбы до руководства района и сообщил, что ремонт дорожного полотна на трассе планируют завершить в октябре этого года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента