На казахстанских НПЗ планируется увеличить межремонтный период до 3-4 лет

643 просмотров
0
Понедельник, 11 Апр 2016, 13:00

Межремонтный период на казахстанских нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) планируется увеличить до 3-4 лет с 1 года в настоящее время, сообщило КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» (КМГ ПМ).

«В ближайшее время запланирован переход на увеличенный межремонтный период на НПЗ и автоматизация системы техобслуживания и ремонта оборудования. Уже разработан отраслевой стандарт по переходу на увеличенный межремонтный цикл: у ПКОП (ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс», или Шымкентский НПЗ – КазТАГ) и ПНХЗ (ТОО «Павлодарский нефтехимический завод») межремонтный период составит 3 года, у АНПЗ (ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод») – 4 года», - говорится в распространенном в понедельник сообщении.

Как уточнили в пресс-службе КМГ ПМ, в настоящее время межремонтный период составляет 1 год. Вместе с тем НПЗ имеют право продлевать межремонтный период на полгода.

При этом в компании затруднились уточнить, когда вступит в силу данный отраслевой стандарт в 3-4 года, отметив, что это будет зависеть от разных причин.

В КМГ ПМ также сообщили о том, что в управление предпринимателям передана 151 АЗС.

«В рамках трансформации ведутся работы по унификации и централизации движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), что позволяет оптимизировать расходы на закуп и эксплуатацию ТМЦ, сократить затраты за счет скидок в рамках централизованного закупа. В результате программы повышения энергоэффективности на производстве планируется сократить потребление теплоэнергетических ресурсов на 5-8% и экономить до 2 млрд тенге ежегодно», - указывается в пресс-релизе.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента