КазТрансОйл снизил транспортировку нефти на 6% до 15,488 млн тонн в 1 квартале 2014г

847 просмотров
0
Среда, 30 Апр 2014, 00:00

АСТАНА, 30 апр - ИА Новости-Казахстан. Объем транспортировки и перевалки нефти отдельно по АО «КазТрансОйл» составил 12 миллионов 714 тысяч тонн, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2013 года, сообщила в среду пресс-служба компании. 

 

При этом, консолидированный объем транспортировки и перевалки нефти и нефтепродуктов составил 15 миллионов 488 тысяч тонн, что на 8,6% меньше аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

 

"Грузооборот нефти отдельно по АО «КазТрансОйл» составил 8 миллиардов 941 миллионов тонно-километров, что на 3% меньше, чем в 1 квартале 2013 года. Консолидированный грузооборот нефти составил 11 миллиардов 79 миллионов тонно-километров, что на 1,8% меньше аналогичного показателя за первый квартал 2013 года", - говорится в сообщении.

 

По информации компании, объем подачи волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань-Мангышлак за отчетный период составил 5 миллионов 429 тысяч кубометров, что на 6% больше аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

 

Доходы отдельно по АО «КазТрансОйл» по итогам 1 квартала 2014 года составили 41 миллиард  352 миллионов тенге, что на 0,4% ниже аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

 

Чистая прибыль отдельно по АО «КазТрансОйл» по итогам 1 квартала 2014 года составил 15 миллиардов 139 миллионов тенге, что на 9,6% ниже результата первого квартала 2013 года.

 

АО «КазТрансОйл» - национальный оператор Казахстана по магистральному нефтепроводу. Компания управляет сетью магистральных нефтепроводов протяженностью более 5 тысяч километров и водоводов протяженностью более 2 тысяч километров.

Источник:http://www.newskaz.ru/economy/20140430/6434932.htmlnewskaz

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента