Причиной аварийной посадки пассажирского самолета Bek Air стал конструктивно-производственный дефект

1253 просмотров
0
Суббота, 02 Апр 2016, 19:00

Причиной аварийной посадки самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air явились конструктивно-производственный дефект, сообщило КазТАГ со ссылкой на  пресс-службу авиакомпании.

«Причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект», - говорится в сообщении авиакомпании в субботу.

Как уточняется в сообщении, установление причин производилось инженерно-авиационной службой авиакомпании, при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100, под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры. В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ.

Вместе с тем, представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100, а также в ближайшее время будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов многочисленного семейства самолетов Fokker.

Как утверждают в авиакомпании, действия экипажа, по данным Bek Air, были правильные. 31 марта в аэропорту Астаны воздушное судно было частично восстановлено и своим ходом перелетело в аэропорт Алматы, где работы были продолжены.

Напомним, 27 марта в 10.36 в аэропорту Астаны из-за невыпуска передней стойки шасси совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс «Кызылорда-Астана». На борту воздушного судна находился 121 человек, в том числе 5 членов экипажа, из них никто не пострадал.

Данный факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований прокуратуры по статье 344 части 1 УК РК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Уголовное дело расследуется спецпрокурорами транспортной прокуратуры.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента