Стоимость таможенного оформления грузовой фуры в морпорту Актау выросла в два раза

629 просмотров
0
Среда, 30 Мар 2016, 15:50

Фактически стоимость по оформлению документов для одной фуры в морском порту Актау выросла  в 2 раза, с 18 тысяч тенге до 35 тысяч тенге. Но на деле получается, что водители будут платить меньше, чем раньше, передает Казинформ.

«Раньше пройти через Актауский порт, при цене оформления в 18 тысяч тенге, водителям было гораздо дороже. Они обращались к брокерам, а последние, за ускоренное оформление документов, взимали немалую плату. За оформление документов водители выкладывали более 40 тысяч тенге. А теперь, установив новую цену в 35 тысяч тенге, мы избавили водителей от переплат и очередей. В эту сумму входит весь комплекс услуг по оформлению документов, выпуск таможенной декларации. Представитель морпорта сам собирает документы на борту судна, обрабатывает их, передает в таможенные органы, где их оформляют по принципу «одного окна», забирает их и передает водителям», - сказал президент АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт» Михаил Ялбачев.

Другие причины, по которым администрации пришлось повысить тариф, высокие расценки в других портах, создание инфраструктуры на территории морпорта.

«Ранее из Казахстана в Азербайджан и Турцию отправляли специальную делегацию. Она ознакомилась с работой и расценками в других портах. Так, за проезд по территории Грузии и Турции оплата составляет около 500 долларов США, по Азербайджану - ориентировочно 650-750 долларов США. И главное - для удобства водителей в порту откроют круглосуточное отделение АО «Казпочта» и круглосуточный обменный пункт, поскольку оплата за оформление документов должна осуществляться в национальной валюте. Приезжим водителям приходится менять деньги, но у банков свой, четко регламентированный график работы, поэтому им приходилось ездить в город в поисках обменных пунктов. А руководство АО «Казпочта» согласно на работу полные сутки. Эта служба уже открывала свое отделение на территории СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» и в Алматы. Так что водители, прибывшие в порт в любое время, не ощутят неудобств», - подчеркнул М. Ялбачев.

Также, по его словам, за территорией порта уже началось строительство «зоны отдыха», где возводится закусочная и душевые кабины для водителей.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента