24 ДТП по вине несовершеннолетних произошло в Астане с начала года

798 просмотров
0
Ратель
Пятница, 07 Июн 2024, 16:30

Всего с участием детей произошли 54 аварии с 25 пострадавшими

В столице с начала года, по официальным данным, произошло 307 дорожных аварий. В 24 из них были виноваты несовершеннолетние, 25 человек в результате ДТП получили травмы. Печальную статистику озвучил глава отдела административной практики управления адмполиции Астаны Бауыржан ТОКЖУМАНОВ, передаёт Informburo.kz.

На брифинге в службе коммуникаций Астаны он рассказал, что специалисты ведомства проверили безопасность движения около 48 школ. По итогам управление транспорта и акиматы районов получили 28 предписаний.

"Согласовано 20 участков, где планируем установить индикаторы свечения красным цветом. На пяти участках в районе школ установили знаки, регулирующие ограничение максимальной скорости в 20 км/ч. Проверили 58 школьных автобусов, по результатам возбудили два административных производства. Весь водительский состав проверили по всем специальным учетам МВД, в том числе по категории педофилия", – перечислил Токжуманов принятые меры профилактики.

Временно исполняющий обязанности главы управления государственного пожарного контроля ДЧС Ажар РУСТЕМОВА констатировала рост числа случаев детского травматизма. За последние три года в огне погибли пятеро детей, 12 получили увечья.

"Очень важно объяснить ребёнку, что нельзя играть со спичками. Детей не следует оставлять одних. Почему происходят пожары, возгорания, тонут люди? Можно констатировать, что в обществе культура безопасности находится на недостаточном уровне. Нужно прорабатывать культуру безопасного поведения, когда человек понимает, что значит личная и коллективная безопасность", – заключила Рустемова.

Фото: gov.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента