Столичные автоперевозчики пожаловались в прокуратуру на ТОО «Астана LRT»

1405 просмотров
0
Четверг, 30 Апр 2015, 15:00

ТОО «Астана LRT» принуждает частных столичных перевозчиков пользоваться своими услугами, считает директор департамента правовой защиты предпринимателей национальной палаты предпринимателей «Атамекен» (НПП) Олег Савеленко, передает КазТАГ.

«9 апреля 15 года был проведен «круглый стол» с перевозчиками города Астаны, на котором озвучен ряд проблемных вопросов во взаимоотношениях между управлением транспорта и перевозчиками. Первое - это необоснованное расторжение контрактов на право обслуживания маршрутов. Второе - принуждение перевозчиков к использованию услуг центра квалификации ТОО «Астана LRT». Третье - высокая стоимость услуг по диспетчеризации ТОО «Астана LRT», около 30 млн тенге ежемесячно платится этой организации для обслуживания этих маршрутов», - сказал О. Савеленко на заседании совета по защите прав предпринимателей в четверг.

Кроме того, в НПП недовольны ограничениями в покупке автобусов.

«Следующее: запрет управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны на покупку новых автобусов, кроме марки Iveco – французских автобусов. Следующее: препятствование внедрению электронной системы «электронный билет» - этот вопрос мы обсуждали. Навязывание новой методики расчета, распределение денег между перевозчиками, большое количество фальшивых проездных билетов, масштабное увеличение доли государственного присутствия в конкурентной среде в лице ТОО «Астана LRT», учредителем которого является акимат», - перечислил О. Савеленко.

По его словам, ни в одном регионе Казахстане нет такого факта, как передача контрольно-надзорных функций управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны подведомственной организации ТОО «Астана LRT».

«Проведение хронометража на новых автобусах марки Iveco по маршрутам других перевозчиков с целью выявления более прибыльных маршрутов. И последнее - кабальные условия контрактов на обслуживание городских автобусных маршрутов. По данному факту мы направили соответствующее обращение в прокуратуру города Астаны, в комитет по защите конкуренции. Также дали соответствующее поручение в палату предпринимателей города Астаны для проведения проверок по выявленным нарушениям», - резюмировал О. Савеленко. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента