Евро-4 и Евро-5 Казахстан будет полностью обеспечен к 2022 году - МНГ

921 просмотров
0
Понедельник, 07 Апр 2014, 00:00

Евро-4 и Евро-5 Казахстан будет полностью обеспечен к 2022 году - МНГ

 

ГСМ по стан­дар­там Ев­ро-4 и Ев­ро-5 стра­на бу­дет пол­но­стью обес­пе­че­на к 2022 го­ду. Об этом се­год­ня в хо­де пра­ви­тель­ствен­но­го ча­са в Ма­жи­ли­се пар­ла­мен­та со­об­щил ми­нистр неф­ти и га­за Узак­бай Ка­ра­ба­лин, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент BNews.​kz.
 
«В на­сто­я­щее вре­мя идеи про­цесс мо­дер­ни­за­ции всех трех ка­зах­стан­ских НПЗ, ко­то­рый за­вер­шит­ся в 2016 го­ду. В ре­зуль­та­тев пе­ри­од с 2017 по 2022 го­ды рес­пуб­ли­ка бу­дет пол­но­стью обес­пе­че­на бен­зи­ном, ди­зель­ным топ­ли­вом, авиа­ке­ро­си­ном по стан­дар­там Ев­ро-4 и 5», - ска­зал У.Ка­ра­ба­лин.
 
Так, по его сло­вам, по про­ек­ту мо­дер­ни­за­ции Пав­ло­дар­ско­го неф­те­хи­ми­че­ско­го за­во­да за­клю­чен кон­тракт на пер­вый этап ра­бот с ком­па­ни­ей Rominserv, про­во­дит­ся ор­га­ни­за­ция фи­нан­си­ро­ва­ния про­ек­та.
 
По Шым­кент­ско­му НПЗ одоб­ре­на стра­те­гия уско­рен­ной ре­а­ли­за­ции про­ек­та и пе­ре­хо­да на Ин­ве­сти­ци­он­ный этап. При­ня­ты ре­ше­ния по вы­бо­ру ге­не­раль­но­го под­ряд­чи­ка и схе­ме фи­нан­си­ро­ва­ния, на­ча­ты со­от­вет­ству­ю­щие стро­и­тель­ные ра­бо­ты.
 
В стране на се­год­ня функ­ци­о­ни­ру­ют три неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щих за­во­да об­щей мощ­но­стью 18 млн тонн неф­ти в год: ОАО «Аты­ра­ус­кий НПЗ» (АН­ПЗ), ЗАО «Пав­ло­дар­ский неф­те­хи­ми­че­ский за­вод» (ПН­ХЗ) и ОАО «Шым­кент­неф­теорг­син­тез» (ШНОС).
 
автор:Са­би­на СЕК­СЕМ­БА­Е­ВА
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента