Евразийская экономическая комиссия исследует цены на перевозки между странами ЕАЭС

1859 просмотров
0
Суббота, 11 Апр 2015, 14:00

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) совместно с антимонопольными органами продолжит исследование цен на перевозки между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), передает КазТАГ со ссылкой на сообщение ЕЭК.

«С 1 января 2015 года начал работать наднациональный орган по контролю за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках ЕАЭС. Он уполномочен принимать обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами решения о прекращении нарушений правил конкуренции, об устранении последствий нарушений, о недопущении препятствий для возникновения конкуренции, а также о применении штрафных санкций к хозяйствующим субъектам-нарушителям», – приводятся в пресс-релизе слова министра по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлана Алдабергенова.

По его словам, ярким примером эффективного взаимодействия антимонопольных органов и Евразийской экономической комиссии является совместная работа по исследуемым трансграничным рынкам: природного газа, электроэнергии, нефти и нефтепродуктов, автомобилей, международных авиа и ж/д перевозок и др.

К примеру, при сравнении стоимости перевозок пассажиров железнодорожным и воздушным транспортом по направлению «Москва – Минск» обнаружено, что цена билета железнодорожного купейного вагона (10 779 тенге) превышает цену авиабилета (7 769 тенге).

«В этой связи будет продолжена совместная работа с антимонопольными органами по сбору информации, необходимой для исследования цен на железнодорожные и воздушные перевозки на маршрутах между государствами-членами ЕАЭС, а также комиссионных сборов авиакомпаний», - отметил Н. Алдабергенов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента