В Таразе узаконили снижение стоимости проезда для пассажиров городских автобусов

1181 просмотров
0
Воскресенье, 29 Мар 2015, 09:47

В Таразском городском акимате поторопились с объявлением о том, что с 15 марта стоимость проезда в городских автобусах снизится с 60 до 55 тенге. В связи с чем, 15 марта на городских маршрутах возникали недоразумения между пассажирами и водителями, требовавшими прежней оплаты. 

Как пояснили в пресс-службе акимата города Тараз, только 26  марта 2015  года местными властями было принято постановление, регламентирующее тарифы в пассажирском транспорте областного центра.  

«Теперь стоимость проезда для пассажиров городских автобусов в областном центре снижена с 60 до 55 тенге. Льготы предусматривают для студентов 50 тенге, для школьников - 25», - пояснил пресс-секретарь акима Тараза Шынгыс Егембердиев.

Льготным проездом в городском общественном транспорте в Таразе пользуются некоторые категории граждан. Это участники и инвалиды Великой Отечественной войны, все инвалиды I группы, инвалиды II группы по зрению, многодетные матери, почетные граждане Жамбылской области и города Тараз, члены областного и городского совета ветеранов, участники и инвалиды войны в Афганистане и ликвидации катастрофы на Чернобыльской  АЭС, а также их вдовы.

Снижение цен на проезд в городских автобусах вызвано понижением стоимости бензина и дизельного топлива. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования, пояснили в пресс-службе акимата города Тараза.

Тариф на проезд на пригородных и внутриобластных маршрутах Жамбылской области останется без изменений, уточнили в горакимате.

До 2014 года в Таразе проезд в городских автобусных и троллейбусных маршрутах менялся только в 2011 году, поднявшись с 30 до 45 тенге, в микроавтобусах - с 40 до 55 тенге.

Сегодня перевозку пассажиров в Таразе по 45 маршрутам осуществляют 12 транспортных организаций, общий парк которых составляет 817 автобусов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента