Новых транспортных потоков станет в два раза больше

1542 просмотров
0
Суббота, 21 Мар 2015, 17:00

К 2020 году привлечение новых грузопотоков в Казахстан увеличится в два раза. Об этом в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил вице-президент АО «KTZ Express» С. Анашкин.

АО «НК «КТЖ» реализуется ряд широкомасштабных проектов по развитию инфраструктурных объектов и повышению транзитно-транспортного потенциала страны.

Завершение строительства железнодорожно-паромного комплекса в порту Курык откроет новые возможности для торгово-экономических отношений Каспийского региона.

- В рамках программы «Нұрлы жол» продолжается строительство инфраструктуры специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота».  В июле  2015 года намечена   полная сдача    сухого порта   в коммерческую эксплуатацию, - информировал заместитель директора филиала АО «НК «КТЖ» «Центр развития транспортной логистики» Абдул-Рашид Сакенов. 

  На примере проекта казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюньган прорабатывается вопрос строительства или аренды внешних логистических терминалов. Ведется оценка месторасположения терминала и условий участия в портах Прибалтики с мощностью перевалки грузов до 1,7 млн. тонн в год.

Также рассматривается вопрос аренды существующих терминалов в морском порту Янтиен, сухих портах гг. Сиань и Чженчжоу (Китай), с мощностью обработки грузов до 2 млн. тонн в год.

- Говоря о новых транспортных потоках, отмечу, что только в транзите ставится задача – привлечение всеми видами транспорта с 17,5 млн тонн до 36 млн тонн к 2020 году,- сообщил С.Анашкин.

АО «НК «КТЖ» продолжает реализацию антикризисных проектов в транспортно-логистической сфере, стимулирующие внутреннюю экономику Казахстана. Выполнение данной программы позволит стабилизировать экономическую ситуацию в стране,  укрепить межрегиональное сотрудничество, создать новые рабочие места  и образовать новые компетенции в транспортно-логистической системе Казахстана.

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента