11 эйрбасов и 2 боинга собирается купить эйр Астана

661 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 01 Ноя 2016, 14:20

Отечественными авиакомпаниями через территорию Казахстана перевозится 250 тыс. транзитных пассажиров в год. Об этом сегодня сообщил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек в ходе заседания Правительства, передает Казинформ.

«В настоящее время отечественными авиакомпаниями через территорию Казахстана перевозится 250 тыс. транзитных пассажиров в год, что в 10 раз больше показателя 2010 года. В среднем около 70% всех транзитных пассажиров приходится на столичный аэропорт. Это 175 тыс. транзитных пассажиров - на Астану и 75 тыс. - на Алматы», - сказал Женис Касымбек.

Дальнейшему росту транзита, по словам министра,  будет способствовать реализация проекта строительства терминала аэропорта Астаны, создания хаба под Алматы, развитие международных маршрутов и казахстанских авиакомпаний.

«Наиболее перспективными направлениями транзита являются пассажиропоток из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Индии. Авиакомпанией «Эйр Астана» планируется расширение парка воздушных судов. До 2020 года ожидается поставка 11 ВС семейства Эйрбас 320, в 2019 году планируется поставка 2 дальнемагистральных Боинг-787», - добавил Женис Касымбек.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента