Повреждение на тепломагистрали в Павлодаре полностью устранено

832 просмотров
0
Среда, 03 Дек 2014, 15:48

Меньше суток понадобилось работникам ТОО «Павлодарские тепловые сети» для устранения повреждения на тепломагистрали №21, что позволило свести к минимуму снижение параметров теплоснабжения областного центра.

Об этом сообщил начальник отдела АО «Павлодарэнерго» Аскар Шомшеков, передает Казинформ.

Свищ под скользящей опорой тепломагистрали №21, которая обеспечивает теплоснабжение города от Павлодарской ТЭЦ-2, обнаружили 28 ноября, однако с учетом предстоящих выходных дней и неблагоприятных погодных условий провели ремонт теплосети 2 декабря, когда спали морозы.

«После окончания подготовки были проведены сварочные работы на тепломагистрали, завершившиеся в 17 часов 2 декабря, - сообщил главный инженер ТОО «Павлодарские тепловые сети» Вадим Ковальчук. - После этого началось заполнение трубопровода, его запуск в параллельный режим работы. В 24 часа режим теплоснабжения областного центра был полностью восстановлен».

В «Павлодарэнерго» отметили ответственное отношение сотрудников павлодарских управляющих компаний, КСК, которые дежурили на своих местах до завершения всех проверок, продлившихся до 3 часов утра. Были проверены все удаленные от теплоисточников объекты, а также жилые дома с чердачной разводкой отопления и предприятия промзоны.

Сейчас теплоснабжение города Павлодара полностью восстановлено в прежнем режиме.

«Как было уже заявлено ранее, в районах города, где в результате переключения ухудшились параметры подачи тепла, оплата за теплоснабжение за время проведения ремонтных работ взиматься не будет», - подчеркнул А. Шомшеков.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента