Взлетно-посадочную полосу в аэропорту Уральска после реконструкции нельзя использовать зимой

1048 просмотров
0
Четверг, 27 Ноя 2014, 17:48

Администрация аэропорта Уральска заявляет, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) после реконструкции не годится для эксплуатации зимой, так как не может быть обработана противобледенительными реагентами, передает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на  распространенный пресс-релиз.

Работы по первому этапу проекта реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) в аэропорту города Уральска были завершены в период с 1 сентября по 31 октября 2014 года. С  3 ноября 2014 года аэропорт возобновил свою работу по временной схеме, т.е. с некоторыми ограничениями по частоте и массе принимаемых воздушных судов, которые будут сняты после полного окончания работ по реконструкции, а также подписания акта о государственной приемке ИВПП в эксплуатацию. В настоящее время из аэропорта Уральска выполняются ежедневные рейсы в Астану, по четыре рейса в Атырау и Актау и далее в Алматы, а также прямое сообщение с Алматы – до трех раз в неделю с 2 декабря 2014 года.

«Вместе с тем, 24 ноября 2014 года от АО «НИПИИ «Казаэропроект» было получено письмо, в котором данная проектная организация (разработавшая проект реконструкции ИВПП и проводящая авторский надзор над работами по его осуществлению), выдвинула серьезные требования о запрете обработки поверхности ИВПП антигололедными реагентами, применяющимися в гражданской авиации для очистки аэродромных поверхностей от снега и льда (копия письма прилагается)», - говорится в сообщении администрации аэропорта.

В то же время, как подчеркивается в распространенном пресс-релизе, на таком способе реконструкции ВПП настоял комитет гражданской авиации.

«Более того, сообщаем, что акимат Западно-Казахстанской области и ТОО «Международный аэропорт «Орал» еще в марте-апреле 2014 года предупреждали о нецелесообразности цементно-бетонного покрытия и предлагали провести реконструкцию ИВПП в аэропорту Уральске методом асфальтобетонного покрытия, которое обладает рядом преимуществ, в том числе, устойчиво к химическим воздействиям, оказываемым антигололедными реагентами», - проинформировали в компании.

ТОО «Международный аэропорт «Орал» предупреждает о невозможности стабильной работы аэропорта Уральска в период осенне-зимней навигации до того времени, как снег и лед растают.

«Также хотим заявить, что при возникновении описанных выше ситуаций ТОО «Международный аэропорт «Орал» не сможет нести ответственность за обеспечение регулярности и безопасности полетов в аэропорту Уральск», - резюмируется в сообщении.

ИА "Новости-Казахстан" пока не располагает комментариями комитета гражданской авиации, в адрес ведомства отправлен соответствующий запрос.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером