Почему отечественные ветераны авиации не верят в версию о теракте с пропавшим самолетом?

1054 просмотров
0
Пятница, 21 Мар 2014, 00:00

Почему отечественные ветераны авиации не верят в версию о теракте с пропавшим самолетом?

Новые подробности исчезновения малазийского самолета. Мировые СМИ сообщают, что пилоты пропавшего боинга изменили курс за 12 минут до последнего выхода на связь с авиадиспетчерами. И после этого лайнер целых семь часов летел на малой высоте. Иностранные эксперты говорят о спланированных действиях экипажа - последний раз военные радары зафиксировали «Боинг-777» недалеко от Малаккского пролива. 
 
Периметр поиска, в котором участвуют уже 26 стран, значительно расширился: от границы Казахстана до Индийского океана, где сегодня обнаружили возможные обломки пропавшего боинга. Что думают об этом отечественные ветераны авиации и почему они не верят в версию о теракте? 
 
Абжан Тилеулесов, летчик-ветеран:
-Взорвали допустим этот самолет, в любом случае запасные части, отделившиеся от корпуса самолета должны лежать или на земле или на воде. Моя версия в данном случае - произвели посадку, наверное, на каком-то участке земли. Возможно, до сих пор и сидят там. А просто исчезнуть 200 с лишним пассажиров и такой мощнейший самолет «Боинг - 777» не может же быть.
 
Пропавший авиалайнер был перестрахован в одной из казахстанских компании - ущерб уже превысил сто миллионов долларов.
 
Источник:zakon.kz
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента