В ЗКО по колено затопило трассу Аксай-Уральск

2288 просмотров
0
Мария КОВАЛЕВА
Суббота, 03 Сен 2016, 19:32

Участок объездной дороги, которую власти долго готовили на время ремонта основной трассы Уральск-Аксай, полностью погряз в воде.

*Затопило первым осенним дождем

*Дорогу проложили в овраге

*Таксисты подняли цены

Читайте также
Сапарбаев уклонился от роли деда Мазая

Затопило первым осенним дождем

Ремонт автодороги, соединяющей Уральск и Бурлинский район, где находится нефтегазовое месторождение Карачаганак, начался еще в июне. Работы планировали закончить к осени. Заявленная тогда властями «масштабная подготовка» объездной дороги, не выдержала первого же дождика.

Дорогу проложили в овраге

- Дорога, которую подготовили на время ремонта основной трассы, находится можно сказать в овраге. Да, ее расчистили, засыпали гравием, но сливов не сделали. Поэтому это вполне естественно, что с первыми дождями ее затопило.Даже если коммунальщики сейчас откачают воду, завтра все повторится, - говорит очевидец Андрей ПОНОМАРЁВ.

Читайте также
Восемь дней в снежном плену

Таксисты подняли цены

Между тем, ситуация с непогодой огорчает далеко не всех. Рейсовые микроавтобусы маршрутом Уральск-Аксай с привычной таксы в 900 тенге, за тот же участок дороги теперь просят до 3000 тенге.

Реконструкция трассы ведется за счет недропользователей КПО б.в. (м. Карачаганак). Всего планируется отремонтировать 38 километров дороги. Подрядчик ТОО «Елжас».

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента