В авиакомпании объяснили возврат пассажирского лайнера в аэропорт вылета ложным срабатыванием системы сигнализации
В авиакомпании «Air Astana» назвали причину возврата в аэропорт Алматы рейса, вылетевшего в Бишкек, передает «Казинформ».
«Самолет, выполнявший 22 марта рейс КС109 из Алматы в Бишкек, вернулся в международный аэропорт Алматы по технической причине. Причиной стало выключение экипажем двигателя №1 вследствие появления информации о падении давления масла. Самолет совершил посадку в штатном режиме», - проинформировали в пресс-службе авиакомпании.
Сообщается, что техперсонал авиакомпании выполнил комплекс работ по выявлению причины данной неисправности.
«Подтверждено, что появление информации о падении давления масла вызвано ложным срабатыванием системы сигнализации. Двигатель был осмотрен и запущен на земле. Никаких следов утечки масла не обнаружено», - отмечается в сообщении.
Это не первый случай с самолетами компании в этом месяце.
Комментируя последние инциденты с самолетами авиаперевозчика, старший менеджер по обеспечению соответствия стандартам безопасности по техобслуживанию и поддержанию летной годности авиакомпании «Эйр Астана» Сергей МАКАРЕНКО назвал это случайностью.
Напомним, 5 марта 2017 года самолет авиакомпании, летевший по маршруту Алматы-Уральск, также дал сигнал бедствия. Тогда экипаж принял решение произвести посадку в Актобе.
Через пару дней самолет рейса КС672 маршрута Астана-Алматы совершил экстренную посадку в Алматы по причине отказа одного из двигателей.
8 марта 2017 года на авиарейсе КC877, выполнявшем полет по маршруту Алматы-Атырау, произошел сбой навигационного оборудования. В 09.15 экипаж принял решение вернуться в порт вылета. Посадка лайнера А321 благополучно произошла в 09.47. На борту самолета были 97 пассажиров и 10 членов экипажа.