КТК стоит - Болат Акчулаков молчит

5808 просмотров
0
Ратель
Суббота, 05 Ноя 2022, 14:00

Похоже, профильный министр вообще не в курсе, что происходит с Каспийским трубопроводным консорциумом

21 октября министр энергетики Болат АКЧУЛАКОВ заявил, что запуск двух причальных устройств Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) ожидается после 25 октября, мол, ремонтные работы завершаются вот прямо сейчас. На самом деле ремонт начали только 28 октября, пишет телеграм-канал FINANCEkaz.

Читайте также
Авария КТК: плохо или нет

КТК заявил, что фактически ремонт начался только 28 октября, когда водолазы подготовили старый танк плавучести к подъему, а 29 октября подняли его на борт многофункционального судна Commander.

"Точных сроков окончания ремонта компания не называет,пишет российский "Коммерсант". — Но источники издания знакомые с процессом, отмечают, что причальное устройство будет запущено в работу в первой половине ноября".

Телеграм-канал FINANCEkaz готов поспорить, что наш министр энергетики даже не извинится за ошибку, но дело же не в этом.

Получается, что профильный министр, который 21 октября заявляет о том, что ремонт завершается, когда он даже не начался… просто вообще не в курсе дел, что там происходит с КТК.

А это уже очень тревожный звонок.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента