КТК стоит - Болат Акчулаков молчит

5753 просмотров
0
Ратель
Суббота, 05 Ноя 2022, 14:00

Похоже, профильный министр вообще не в курсе, что происходит с Каспийским трубопроводным консорциумом

21 октября министр энергетики Болат АКЧУЛАКОВ заявил, что запуск двух причальных устройств Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) ожидается после 25 октября, мол, ремонтные работы завершаются вот прямо сейчас. На самом деле ремонт начали только 28 октября, пишет телеграм-канал FINANCEkaz.

Читайте также
Авария КТК: плохо или нет

КТК заявил, что фактически ремонт начался только 28 октября, когда водолазы подготовили старый танк плавучести к подъему, а 29 октября подняли его на борт многофункционального судна Commander.

"Точных сроков окончания ремонта компания не называет,пишет российский "Коммерсант". — Но источники издания знакомые с процессом, отмечают, что причальное устройство будет запущено в работу в первой половине ноября".

Телеграм-канал FINANCEkaz готов поспорить, что наш министр энергетики даже не извинится за ошибку, но дело же не в этом.

Получается, что профильный министр, который 21 октября заявляет о том, что ремонт завершается, когда он даже не начался… просто вообще не в курсе дел, что там происходит с КТК.

А это уже очень тревожный звонок.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента