Александр Борзилов: Уголовное дело превращается в фарс

6451 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 01 Апр 2021, 09:00

Как джип Ford на скорости 35 км/час смял и отбросил на 10 метров корейскую легковушку

Отец погибшей 11 декабря 2020 в ДТП в Темиртау девочки Александр БОРЗИЛОВ обратился через блог к министру юстиции Марату БЕКЕТАЕВУ, как он сам пишет "от безысходности, видя, как уголовное дело превращается в фарс".

Читайте также
В Темиртау в ДТП погибли трое человек, в том числе семилетняя девочка

Напомним, 11 декабря 2020 года в Темиртау, на улице Восточной, которая ведёт из старого города на дачи, примерно в 12:00 произошло ДТП. По информации, которую на тот момент распространил департамент полиции Карагандинской области, водитель джипа Ford Даниил БОРОВИКОВ не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с легковым автомобилем, в котором ехала семья из пяти человек. В 12:40 в Центральную больницу города Темиртау были доставлены пять пострадавших в ДТП. В тот же день скончалась девочка 2014 года рождения и мужчина 1954 года рождения.

По факту ДТП было зарегистрировано уголовное дело по статье 345 часть 3 УК РК - нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшее по неосторожности смерть человека. 13 декабря гражданина России Даниила Боровикова с санкции Темиртауского городского суда водворили в изолятор временного содержания сроком на два месяца.

18 марта 2021 года директор темиртауского ТОО "АТП Трансстрой" Наталья НЕЛЮБИНА распространила в соцсетях видеообращение, в котором рассказала, что против неё возбудили административное производство в рамках уголовного дела.

Читайте также
Виновника ДТП со смертельным исходом в Темиртау водворили в изолятор

"11 декабря 2020 года был составлен акт о том, что дорога находится в удовлетворительном состоянии. В связи с чем мне не понятны действия сотрудников административной полиции. Прошу обратить внимание общественности на творящийся произвол, в результате которого меня просто хотят сделать крайней по совершённому ДТП", - сказала в обращении Наталья Нелюбина.

И хотя полиция тут же поспешила опровергнут сомнения, что с Боровикова сняты обвинения в совершении ДТП со смертельным исходом, Александр Борзилов сообщил, что в таком развитии событий он видит попытку подготовить общественное мнение к тому, что ответственность за ДТП с Боровикова переложат на дорожников.

"Я сам лично участвовал во всех судебных заседаниях. Несмотря на мое присутствие, с их стороны я выслушивал бессовестные попытки обвинить в ДТП погибшего отца моей супруги. Затем они скорректировали позицию и стали обвинять дорожные службы, якобы дорогу не очистили должным образом, и обе автомашины столкнулись на середине, и оба водителя являются потерпевшими. Я особо не придавал значения, думал, это пустые домыслы. Но на прошлой неделе поднялась информационная шумиха в Интернете. Защита Боровикова добилась привлечения к административной ответственности руководителя коммунальной службы. Одновременно в Интернете адвокат Боровикова Д.О. выложил ролик с заключением якобы независимой экспертизы, в данном ролике он приводит свои доводы о том, что автодорога была узкой и обе автомашины не могли разъехаться без столкновения", - пишет в обращении к министру юстиции Александр.

Читайте также
Виновной в ДТП со смертельным исходом в Темиртау пытаются сделать директора коммунальной службы

Подтверждением опасений, по словам мужчины, стал тот факт, что одновременно с обвинением коммунальных служб стороной защиты Боровикова было получено заключение государственного экспертного учреждения.

"Согласно выводам экспертов, наш автомобиль двигался со скоростью 66 км/час, а автомобиль Боровикова - всего 35 км/час. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять, что встречный автомобиль на скорости 35 км/час не мог отбросить наш автомобиль назад на 10 метров, причинить такие механические повреждения, от которых два человека скончались и трое пассажиров получили тяжелые травмы", - указывает в обращении Борзилов.

К слову, потерпевшим в ДТП было очень сложно найти адвоката. Практически все отказались вести дело против экс-сотрудника прокуратуры, экс-депутата областного маслихата и влиятельного бизнесмена Олега БОРОВИКОВА, который приходится отцом находившемуся за рулём джипа Ford Даниилу Боровикову.

"Прошу Вас дать указание проверить законность привлечения директора организаций за содержание дороги к административной ответственности до окончания расследования уголовного дела по ДТП, проверить заключение экспертизы экспертов города Нур-Султан, взять расследование на личный контроль", - написал в конце обращения Александр Борзилов.

Фото из соцсетей.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером