Акимат Семея считает, что в одном из автопарков города работают провокаторы

6846 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 11 Авг 2020, 14:15

Впрочем, забастовка водителей ТОО "SemeyBus" возымела нужный эффект, градоначальник обещал разобраться в проблемах перевозчика

Акимат города Семей, наконец, официально отреагировал на возникшую в понедельник, 10 августа, ситуацию, когда населённый пункт оказался практически без автобусного сообщения. Свое мнение по этому поводу городские чиновники опубликовали на официальной странице акимата в Instagram. По данным представителей местного исполнительного органа, узнав о том, что водители отказываются выезжать на маршруты, к месту событий сразу же выдвинулся градоначальник Ермак САЛИМОВ. Он вместе со своими заместителями и руководителями отделов попытался убедить коллектив автопарка, что отсутствие на маршрутах 104 единиц общественного транспорта спровоцируют настоящий коллапс.

На месте чиновники узнали много интересного. Оказалось, что водители очень недовольны размерами и сроками выплаты заработной платы за июль нынешнего года.

Читайте также
В ТОО "Semey Bus" придут проверяющие

"В последнее время в коллективе создалась напряженная психологическая обстановка. Имеется серьезное недопонимание между сотрудниками управления ТОО "Semey Bus" и рядовыми водителями, которое вылилось в трудовой конфликт. Заложниками этих отношений явились сотни горожан - пассажиров, которые в день празднования 175-летия великого Абая не смогли воспользоваться услугами городского автотранспорта. В результате переговоров часть отсутствующего транспорта ТОО "Semey Bus" восполнили автобусы других автопарков, и также часть водителей самого автопарка вышли на линию", - сообщили официальную версию в городском акимате.

После разговора по душам в срочном порядке была создана комиссия для изучения требований и жалоб сотрудников автопарка. После первого дня работы она установила недовольство условиями работы, содержанием и интерпретацией трудовых договоров, сроками выдачи и размерами заработных плат. Тем не менее, в городском акимате дали понять, что организаторы борьбы за свои права могут пострадать, так как пассажирский транспорт является социально значимой отраслью хозяйства и забастовки, пикеты, митинги здесь не только неуместны, но и противоправны.

"Все действия, направленные на умышленный срыв работы структур жизнеобеспечения города будут жестко пресекаться, а их организаторы должны понести справедливое наказание. Необходимо помнить, что от непродуманных действий водителей автобусов страдают люди – пенсионеры, дети, женщины. А от целенаправленных действий провокаторов страдаем все мы. Путь митингов, забастовок и ультиматумов не ведет к решению проблем", - заявили в акимате.

Читайте также
Предприятие с государственным участием "Semey Bus" просит субсидий и повышения тарифа

Но такие мессенджи чиновников в народе не поддержали. Во всяком случае пользователи социальных сетей настроены скептически.

"Кого имели ввиду? Кто провокатор? Здесь всё очевидно. Руководство автопарка, что довели людей, насколько понял, никаких отчислений не делают, а если человек заболеет, ведь сами как власти придумали систему ОСМС, многие люди жалуются, людей лечить перестали, у вас нет отчислений, и не лечат. Там же вообще бардак, не автопарк, а шарашкина котора. Ждём, как вы их накажете?", - пишет пользователь tursynbekbakberovich.

Между тем, по данным работников ТОО "Semey Bus" ситуация продолжает накаляться. Якобы не вышедшим вчера на линию водителям грозит увольнение.

- Говорят, что уволили всех, кто вчера не вышел на линию. Или уволят, когда всё утихнет. Но мы без боя не сдадимся. Сотрудники уже пишут заявления в прокуратуру, сейчас обираются у базы. Буквально вчера мы создали профсоюз, и будем бороться за свои права. Я сама сейчас в состоянии суда с ТОО нахожусь, я работала здесь кондуктором и, когда заявила о своих правах, меня уволили, - сообщила председатель первичной организации профсоюза перевозчиков компании Наталья БОРИСЕВИЧ.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента