Железнодорожные пассажирские перевозки внутри ВКО выживают только за счёт бюджета

2608 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 30 Июл 2022, 13:00

На их субсидирование в этом году выделено больше 612 миллионов тенге

Читайте также
Строительный мусор и химические отходы как обычная картина жизни села

Всего в Восточном Казахстане до разделения на две области было четыре внутриобластных маршрута: "Оскемен 1 – Риддер", "Оскемен 1 – Алтай", "Оскемен 1 – Жаланашколь – Достык", "Семей – Жаланашколь – Достык".

За счёт бюджета все они просубсидированы до конца нынешнего года, несмотря на то, что один из них теперь находится под юрисдикцией области Абай. Тем не менее, билеты для пассажиров отнюдь не бесплатны, хотя и стоят на порядок меньше чем автобусные.

По данным заместителя руководителя Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Восточно-Казахстанской области Айжан РАХИМБАЕВОЙ, которые она озвучила на пресс-конференции, железнодорожный маршрут "Семей – Жаланашколь – Достык" со следующего года будет оплачиваться из бюджета области Абай. В этом году на организацию маршрута выделено 93,7 млн тенге.

- В связи с изменением административно-территориального устройства региона, будет изменена маршрутная сеть курсировавших железнодорожных, автомобильных и авиа- направлений. На сегодняшний день автобусными маршрутами охвачено 318 населенных пунктов, это 75 процентов от имеющегося количества. Негативное влияние на развитие регулярных автобусных маршрутов оказывает деятельность нелегальных перевозчиков такси, оказывающих услуги при помощи интернет-приложений, что создает отток пассажиров от рейсовых маршрутов, - сказала она.

Упомянула спикер и о реконструкции аэропортов в регионе. Так, в нынешнем году закончена реконструкция аэропорта Усть-Каменогорска на сумму 16,4 млрд тенге. В планах до 2024 года завершить восстановление аэродрома города Зайсан и начать строительство новой воздушной гавани в Катон-Карагайском районе.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента