Заброшенную железную дорогу восстановят между Омском и Северным Казахстаном

7769 просмотров
0
Надежда УНГЕФУГ
Пятница, 03 Янв 2020, 13:00

Стоимость российско-казахстанского проекта оценивается в 100 миллионов долларов

В Северо-Казахстанской области в новом 2020 году начнут восстановление железной дороги, соединяющей Кокшетау и Омск. По ней в советские годы ходили поезда от села Красная Поляна через нынешние села Талшик и Кишкенеколь СКО.

Читайте также
Кумар Аксакалов назвал главное событие года

В годы перестройки поток грузов сошёл на нет, и поезда курсировать перестали. После чего часть железнодорожных путей разобрали и сдали в пункты приёма металла.

- Губернатор Омской области рассказал мне, как они завозят щебень к себе откуда-то с Урала: "Такие расходы несём, а тут рядом и не можем взять из Казахстана, давайте восстановим"! Вот и договорились, будем заново строить дорогу. Им будет дешевле от нас щебень возить, а нам будет работа и налоги соответствующие, - рассказал на встрече с журналистами аким Север-Казахстанской области Кумар АКСАКАЛОВ.

Сейчас добраться до этих карьеров с щебнем очень сложно из-за разрушенной автодороги. На ней действуют ограничительные знаки с нагрузкой на ось, а возить груз небольшими партиями слишком дорого.

Местные власти надеются, что восстановление железной дороги не только придать импульс развитию бизнеса, но и увеличить туристический поток в Казахстан. Приступить к восстановительным работам планируют в 2020 году. Стоимость этого инвестиционного проекта оценивается минимум в 100 миллионов долларов. Потенциальный инвестор со стороны Казахстана уже определён, а со стороны Российской Федерации проект будут реализовывать ОАО "РЖД".

Фото: www.pexels.com.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером