Восточный Казахстан и Китай хотят связать железной дорогой

6708 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 21 Фев 2018, 10:30

Сколько на это потребуется усилий и средств, неизвестно

Восточно-Казахстанскую область и Китайскую Народную Республику свяжет железнодорожная ветка. Об этом на пресс-конференции в региональной службе коммуникаций сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона Асет СУЛТАНОВ.

Читайте также
Здание аэропорта Семея пойдёт с молотка за 300 миллионов

«По итогам прошлогоднего официального визита акима ВКО Даниала АХМЕТОВА в город Тачэн Синьцзян-Уйгурского автономного района Китайской Народной Республики был подписан меморандум между акиматом нашей области и Тарбагатайским округом СУАР КНР о проведении исследований по строительству участка «Бахты-Аягоз» железной дороги «Карамай-Тачэн-Аягоз». Мы работаем с китайской стороной, этот вопрос прорабатывается. На данный момент вопрос о финансировании не поднимается», - сказал замруководителя управления.

Впрочем, в 2015 году, во время одной из встреч на официальном уровне власти ВКО уже приглашали китайских инвесторов принять участие в строительстве железнодорожной ветки «Майкапчагай – Шар». Тогда озвучивался ценник почти в 1,5 миллиарда долларов.

Затронул чиновник и транспортную тему региона. Рассказав о том, что за прошедший год автомобильным и электрическим транспортом области перевезено 1 415 100 пассажиров, ответил на вопрос о витающих слухах, о создании в регионе муниципального автобусного парка. Их предтечей стала информация о том, что не все перевозчики согласны с внедрением системы электронного билетирования.

Читайте также
Налоговики против перевозчиков

«Электронное билетирование так или иначе будет внедряться. Благодаря ему все финансовые потоки станут прозрачными. Мы занимаемся этим вопросом. Он находится на стадии изучения. Мы планируем перенять опыт города Минск, это компания IBA. Они недавно к нам приезжали. Прорабатывается финансовая модель и будет рассматриваться государственно-частное партнёрство. Про муниципальный автобусный парк сказать пока ничего не могу, наши перевозчики справляются», - заявил Султанов.

Впрочем, тема с автобусными парками далеко не закрыта. Ratel.kz уже писал о том, что фискалы ВКО предъявили претензии к 7 крупнейшим перевозчикам Усть-Каменогорска на сумму 4,5 миллиарда тенге. Вроде бы это и не уклонение от уплаты налогов, так как уголовного дела не заведено, но по карману ударит так, что транспортники просто встанут на прикол.

Директор ТОО «VOSCA» Канат КАЛЕЛОВ в начале января 2018 года рассказывал о том, что вариант электронного билетирования, несмотря на туманность ситуации с налоговой, их сильно волнует, поскольку вместо предлагаемой властями системы они разработали свою. К тому же не до конца проработан вопрос трудоустройства персонала, а именно кондукторов, которые попадут под сокращение в случае активизации процесса.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером