В ЗКО провалился проект по отказу чиновников от служебного авто

3701 просмотров
0
Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Понедельник, 11 Июл 2022, 13:30

Полгода чиновники разъезжали на такси комфорт-класса

В 2021 году власти Западно-Казахстанской области озадачились идеей сэкономить бюджет и отказаться от служебных автомобилей. Для этого в октябре прошлого года они создали службу такси комфорт-класса для чиновников Jayiq comfort.

Проектом занималась СПК "Акжайык", его суть заключалась в том, что госорганы Уральска передадут на баланс СПК 30 своих служебных машин. Взамен служба такси будет оказывать им услуги по перевозке в пределах города по системе постпоплаты.

Читайте также
5,9 млрд тенге израсходует акимат ЗКО на своё содержание в 2022 году

По словам заместителя председателя правления СПК "Акжайык" Даурена СУГУРБАЕВА, перед службой такси ставилась цель - удовлетворение потребности структурных подразделений акимата ЗКО в транспортных услугах.

- Мы планировали решить сразу несколько задач. Во-первых, сократить расходы местного бюджета на транспортное обслуживание. Во-вторых, сократить затраты на закуп авто, их содержание и эксплуатацию, - отметил Даурен Сугурбаев.

Ранее в ответе на запрос Ratel.kz акимат области ответил, что общий годовой фонд затрат на такси для 13 областных управлений составляет 14,7 миллиона тенге (чуть более 1 миллиона тенге в месяц). При этом, выступая в СЦК в Нур-Султане ещё до создания службы такси для госслужащих, аким ЗКО Гали ИСКАЛИЕВ говорил, что только акимат области расходует 10 миллионов тенге в месяц на содержание своего автопарка.

По словам представителя СПК "Акжайык", контракт со службой такси разорван. Чиновникам не понравилось, как им оказывают услуги.

- Служба такси оказывала услуги неудовлетворительно. Машины приезжали с опозданием, из-за чего госслужащие не успевали на важные переговоры или совещания. Сами машины были ненадлежащего качества. Мы пытались пересоздать проект, искали новых партнёров, но на наше объявление не откликнулись. Все автомобили вновь возвращены в автопарк госорганов, - рассказал Даурен Сугурбаев.

Ранее сообщалось, что акимат ЗКО намерен израсходовать 5,9 миллиарда тенге на своё содержание. В затраты входят оклады 568 чиновников, их командировочные, содержание резиденции, проезд и даже защита от террористов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента