
К слову, о плохой мобильной связи они говорят с завидным постоянством
Жители Кербулакского района области Жетысу в социальной сети, на странице местного гражданского активиста Муратбека СОЛТАНБАЯ, опубликовали коллективное обращение к двум поставщикам мобильной связи. В жалобе они указывают на перебои со связью и плохое качество.
- Уважаемые представители компаний Beeline и Tele2! Обращаюсь к вам от лица жителей поселка Сарыөзек с официальной жалобой на крайне неудовлетворительное качество предоставляемых услуг связи.
Несмотря на высокую стоимость тарифных планов (минимальная абонентская плата составляет 5900 тенге), качество связи остается неприемлемо низким.
Есть проблемы с голосовой связью: частые обрывы звонков, отсутствие сигнала в отдельных районах поселка. Скорость интернета также крайне низкая: даже при формальном наличии покрытия 3G/4G передача данных происходит слишком медленно, что делает невозможным использование базовых онлайн-сервисов. Соединение нестабильное, наблюдаются регулярные перебои в работе сети, особенно в вечернее время. Данная ситуация вызывает массовые жалобы среди жителей. Мы, как абоненты, оплачивая услуги по высоким тарифам, ожидаем соответствия качества связи заявленным стандартам.
Мы требуем провести аудит сетевой инфраструктуры в поселке Сарыөзек и устранить технические неполадки, а также улучшить покрытие и увеличить мощность вышек связи. Просим рассмотреть вопрос о снижении стоимости тарифов до полного устранения проблем, так как текущие расценки не соответствуют качеству услуг.
Кроме того, просим предоставить письменный ответ с планом работ по улучшению связи в нашем поселке в течение 10 рабочих дней. В случае отсутствия мер жители будут вынуждены обратиться в Комитет по защите прав потребителей РК и Агентство по регулированию связи и информатизации, - сказано в жалобе жителей Кербулакского района.
По словам заявителей, они открыты к диалогу и готовы организовать встречу связистов с представителями местной администрации. Под заявлением сельчан появился комментарий одного из монополистов. Они просят направлять им жалобы индивидуально и готовы рассмотреть каждую из них отдельно.
Напомним, ранее жители поселка Бериктас Кербулакского района на собственные деньги устанавливали вышку для сотовой связи, однако не смогли ее узаконить. А студенты из поселка Шаган того же района бегали в горы, чтобы поймать интернет для онлайн-занятий. Это было еще в 2020 году, в разгар коронавирусной пандемии.
Фото: © Ratel.kz / Алия Ахмедиева.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!