В Уральске водитель авто на российских номерах учинил страшное ДТП с 8 погибшими

6327 просмотров
0
Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Понедельник, 18 Июл 2022, 12:45

Двое из них - дети

Как сообщил начальник управления местной полицейский службы департамента полиции Западно-Казахстанской области Мирхат АЖЕНОВ, трагедия произошла в понедельник, 18 июля, в 2 часа ночи. 

- 32-летний водитель автомобиля Nissan, двигаясь по окружному шоссе в южном направлении, близ заправки "VenOil", при совершении маневра "обгон" выехал на встречную полосу движения и столкнулся со встречной машиной "Lada Калина". Превышал он скорость или нет - пока неизвестно. Однако же известно, что, совершая обгон, он не убедился в безопасном расстоянии от едущих навстречу машин. В результате аварии все ее участники: водители и пассажиры обеих машин скончались. Среди погибших двое детей 10 и 11 лет, которые ехали в "Lada Калина". В "Lada Калина" - ехало пять взрослых и двое детей одновременно, это две семьи, - сообщил Мирхат Аженов.

Водитель Nissan, по вине которого совершено ДТП, ездил на автомобиле с российским учетом. При проверке выяснилось, что он имел лишь два года водительского стажа и имел штрафы за нарушение скорости. Сейчас полиция направила запросы, чтобы выяснить последнее место регистрации Nissan. "Lada Калина" же была на казахстанских номерах, водитель имел 20 лет стажа, но также периодически нарушал ПДД.

Читайте также
Машины с российскими номерами стали причиной смертельных аварий в ЗКО

Стоит отметить, что ранее на окружном шоссе (Шолохова) аварии, в том числе и со смертельным исходом, происходили часто, однако же, по словам Мирхата Аженова, после принятия определенных мер их стало меньше.

- Мы снизили предельно допустимую скорость на том участке с 80 до 60, установили скоростемеры, камеры видеонаблюдения и установили патруль. И вот последняя авария до этой там была зимой. Если говорить о статистике аварий в области, то только за последние полгода по ЗКО произошло 124 ДТП, в которых 40 человек умерли и 58 получили различные травмы. В 90% случаев аварии происходят по вине водителей, причем из-за алкогольного опьянения - редко, в основном из-за превышения скорости и невнимательности за рулем. Также большая часть аварий совершается на машинах с номерами россйиского учета, - сообщил Мирхат Аженов.

Напомним, ранее мы писали о том, что машины с российскими номерами становятся причиной смертельных аварий в ЗКО: люди "лихачат" на дешевых машинах и попадают в ДТП. Установить при этом виновника сложно - даже если камеры или скоростемеры зафиксируют нарушения - отправить претензию будет некому.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Люди с активной гражданской позицией выжидают
Политолог Андрей Чеботарёв об итогах 2025 года, институциональных изменениях и границах гражданского участия
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером