В сговоре с акиматом

3283 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Понедельник, 19 Мая 2014, 00:00

Сейчас в специализированном межрайонном экономическом суде Карагандинской области идет процесс по иску ОО «Гарант» к городским властям. Судя по всему, шанса выиграть дело у общественников практически

Антимонопольная инспекция все-таки согласилась с тем, что повышение тарифа до 80 тенге на проезд в общественном транспорте Караганды содержит признаки антиконкурентных действий.

11 мая общество по защите прав потребителей «Гарант» получило письмо за подписью главного специалиста отдела расследований и правового обеспечения ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» АЛИХАНОВА, в котором черным по белому написано: «В действиях ГУ «Аппарат акима города Караганды» усматриваются признаки антиконкурентных действий, соглашений государственных, местных и исполнительных органов при утверждении тарифов на проезд пассажиров по Караганде». И хотя на время судебной тяжбы ОО «Гарант» с акиматом расследование приостановлено, факт остается фактом: антимонопольщики признали ценовой сговор всех ветвей местной власти при утверждении тарифа в 80 тенге.

Во-вторых, пришел ответ на жалобу общественников из Министерства автомобильного транспорта. Ее ОО «Гарант» отправило сразу же после проверки выполнения перевозчиками условий меморандума с акиматом, которую организовали в январе нынешнего года. Параллельно с проверкой проводилось анкетирование пассажиров, 100 процентов которых указало, что повышение стоимости проезда до 80 тенге существенно бьет по карману.

- Из министерства пришёл ответ, суть которого: с выявленными нарушениями согласны, всем перевозчикам Караганды особым поручением направлены предписания  для устранения и принятия мер. Теперь прокуратура будет это контролировать, а мы непременно потребуем отчитаться о выполненной работе, - говорит юрист ОО «Гарант» Ирина ФУРСОВА.

По словам Ирины Фурсовой, Караганда единственный город областного значения в Казахстане, где не действует норма о социально значимых перевозках, которые субсидируются из бюджета. Это нарушение закона РК «Об автомобильном транспорте». Юристы ОО «Гарант» нашли доказательства того, что на такие пассажирские перевозки деньги из бюджета всё же выделяются. И эту дотации перевозчики регулярно выбивают через суд.

 

Сейчас в специализированном межрайонном экономическом суде Карагандинской области идет процесс по иску ОО «Гарант» к городским властям. Судя по всему, шанса выиграть дело у общественников практически нет. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером