В Семее ввели слежку за автобусами

1922 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Воскресенье, 25 Сен 2016, 16:30

В городе запустили GPS-мониторинг движения общественного транспорта

* Попытка не пытка

* Другого выхода нет

* Раньше, чем в областном центре

В воскресенье, 25 сентября, в Семее сотрудники местного центра управления пассажирскими перевозками и сами обыватели начали тотальную слежку за своенравными городскими автобусами.

Читайте также
Таксист человеку - волк

Попытка не пытка

С начала нулевых и до сей поры все попытки обязать местных перевозчиков ездить по графику с треском проваливались. Интервалы между автобусами вместо пяти минут составляли пятьдесят, а вечерами, несмотря на заключённые между перевозчиками и мэрией контракты, общественный транспорт в отдалённые микрорайоны вообще не ходил. В этом году в Семее подряды на извоз выиграли шесть автопарков. Местный акимат выделил 4 миллиона тенге на разработку специальной программы, с помощью которой можно будет отслеживать движение всех без исключения автобусов и в случае нарушения договорных обязательство, уже с доказательствами вины идти в суд. А вот маячки на свои транспортные средства вынудили устанавливать самих перевозчиков.

Другого выхода нет

«Город у нас растёт, нужны новые маршруты, а старые и те нормально не могли раньше обслужить, постоянно шли жалобы от жителей. Но в день у нас на маршрут почти 400 автобусов выходит, мы их всех не могли отследить. А теперь, как только двигатель завёлся, нам в диспетчерскую сразу поступает сигнал. И мы отслеживаем весь его путь. Если свернёт, опоздает или вообще поедет домой, мы сразу об этом узнаем и тут же сообщим перевозчику, чтобы он принимал меры и выполнял условия контракта. И тут уже не отвертятся», - заявил директор центра управления пассажирскими перевозками СемеяБейсенгазы ТАСТЕКЕЕВ.

Читайте также
Кто бросил камень в его огород

Раньше, чем в областном центре

За передвижениями автобусов теперь могут следить и обыватели, установив на смартфон соответствующее приложение. Поможет ли нововведение приструнить зарвавшихся перевозчиков Семея, пока неизвестно.

Первые результаты доведут до общественности к концу года. Пока же горожанам по прежнему в случае отсутствия автобуса нужно будет пользоваться такси.

Впрочем, жителям Семея к этому не привыкать.

Реализация полного комплекса спутникового мониторинга городского пассажирского транспорта в Семее завершилась гораздо раньше, чем в Усть-Каменогорске. В областном центре Восточного Казахстана о таких новшествах пока только мечтают.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером