В Павлодаре полиция бездействует по предписанию полковника Лепехи

2739 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Четверг, 23 Окт 2014, 15:21

В регионе еще не определились, когда уже можно штрафовать за стоянку в запрещенных местах

Административная полиция в Павлодарской области переваривает закон «О дорожном движении», принятый пару дней назад. Блюстителей порядка, как и всех, смущает подпункт о запрете остановок на дорогах и улицах, окромя специально отведенных для этого мест. Потому как в городе соответствующих знаков в таком количестве нет. А раз сам глава профильного комитета Игорь ЛЕПЕХА дал добро игнорировать эту норму, заявив, что бояться не надо, то здесь его слова приняли как руководство к действию.

- Штрафовать водителей за нарушение подпункта 22 пункта 4 статьи 54 «О дорожном движении», пока не будем, ограничимся проведением разъяснительной работы, - сказала сотрудник пресс-службы Департамента внутренних дел Павлодарской области Сауле МУСИНОВА.

Долго ли водителям будут объяснять и не штрафовать, в пресс-службе ответить затруднились. Все зависит от итогов работы комиссионного обследования дорог в регионе, которое инициировала полиция, чтобы выяснить, где и в каком количестве нужно поставить знаки «Остановка запрещена». Результаты исследования будут отправлены местным коммунальщикам, коим и предстоит устанавливать эти знаки. Весь процесс может затянуться на многие месяцы. Так как нужно будет подсчитать расходы, внести их в бюджетные программы, провести тендер, а там глядишь и весна не за горами.

Главное, чтобы до той поры председатель комитета административной полиции Игорь Лепеха не взял свои слова обратно.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента