В Павлодаре полиция бездействует по предписанию полковника Лепехи

2752 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Четверг, 23 Окт 2014, 15:21

В регионе еще не определились, когда уже можно штрафовать за стоянку в запрещенных местах

Административная полиция в Павлодарской области переваривает закон «О дорожном движении», принятый пару дней назад. Блюстителей порядка, как и всех, смущает подпункт о запрете остановок на дорогах и улицах, окромя специально отведенных для этого мест. Потому как в городе соответствующих знаков в таком количестве нет. А раз сам глава профильного комитета Игорь ЛЕПЕХА дал добро игнорировать эту норму, заявив, что бояться не надо, то здесь его слова приняли как руководство к действию.

- Штрафовать водителей за нарушение подпункта 22 пункта 4 статьи 54 «О дорожном движении», пока не будем, ограничимся проведением разъяснительной работы, - сказала сотрудник пресс-службы Департамента внутренних дел Павлодарской области Сауле МУСИНОВА.

Долго ли водителям будут объяснять и не штрафовать, в пресс-службе ответить затруднились. Все зависит от итогов работы комиссионного обследования дорог в регионе, которое инициировала полиция, чтобы выяснить, где и в каком количестве нужно поставить знаки «Остановка запрещена». Результаты исследования будут отправлены местным коммунальщикам, коим и предстоит устанавливать эти знаки. Весь процесс может затянуться на многие месяцы. Так как нужно будет подсчитать расходы, внести их в бюджетные программы, провести тендер, а там глядишь и весна не за горами.

Главное, чтобы до той поры председатель комитета административной полиции Игорь Лепеха не взял свои слова обратно.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента