В Казахстане запретили полеты Fokker 100 без технического акта

1700 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 28 Мар 2016, 10:26

Это решение КГА стало следствием аварийной посадки самолета авиакомпании Bek Air в Астане

Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию воздушных судов Fokker 100 без технического акта, сообщила в понедельник, 28 марта, пресс-служба КГА.

«В адрес авиакомпании Bek Air Комитетом гражданской авиации направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА и главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация». Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Fokker 100 без вышеуказанного технического акта», - говорится в сообщении комитета.

По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Fokker 100, авиакомпании Bek Air 27 марта Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе перед выполнением очередных полетов.

В Казахстане воздушные суда типа Fokker 100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.

Как сообщал Ratel.kz, 27 марта в 10.36 в аэропорту Астаны из-за невыпуска передней стойки шасси совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс Кызылорда - Астана. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

Данный факт зарегистрирован в Едином реестр досудебных расследований прокуратуры по статье 344 части 1 УК РК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Уголовное дело расследуется спецпрокурорами транспортной прокуратуры.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента