В Казахстане запретили полеты Fokker 100 без технического акта

1720 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 28 Мар 2016, 10:26

Это решение КГА стало следствием аварийной посадки самолета авиакомпании Bek Air в Астане

Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию воздушных судов Fokker 100 без технического акта, сообщила в понедельник, 28 марта, пресс-служба КГА.

«В адрес авиакомпании Bek Air Комитетом гражданской авиации направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА и главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация». Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Fokker 100 без вышеуказанного технического акта», - говорится в сообщении комитета.

По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Fokker 100, авиакомпании Bek Air 27 марта Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе перед выполнением очередных полетов.

В Казахстане воздушные суда типа Fokker 100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.

Как сообщал Ratel.kz, 27 марта в 10.36 в аэропорту Астаны из-за невыпуска передней стойки шасси совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс Кызылорда - Астана. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

Данный факт зарегистрирован в Едином реестр досудебных расследований прокуратуры по статье 344 части 1 УК РК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта"). Уголовное дело расследуется спецпрокурорами транспортной прокуратуры.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером