В Казахстане погибает каждый десятый пострадавший в ДТП

1607 просмотров
0
Ратель
Пятница, 16 Окт 2020, 10:00

Всего с начала года в результате дорожно-транспортных происшествий пострадали 13 тысяч человек

За январь–сентябрь 2020 года в стране было зарегистрировано 8,9 тыс. ДТП — на 22,2% меньше, чем годом ранее. Для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года было зарегистрировано 11,5 тыс. ДТП, плюс 3,4% за год, сообщает ranking.kz.

В региональном разрезе четверть всех ДТП страны пришлась на южную столицу: 2,2 тыс. — сразу на 34,9% меньше, чем год назад. В тройку регионов с наибольшим количеством происшествий вошли Алматинская (1,5 тыс. ДТП, минус 12% за год) и Жамбылская (660 ДТП, минус 27,2%) области.

96% всех аварий в стране происходит по вине водителей, которые превышают скорость, идут на обгон в запрещённых и опасных местах, передаёт Комитет автомобильных дорог МИИР РК. Снижение числа ДТП связано, в первую очередь, с введением в регионах карантинных мероприятий, из-за которых интенсивность движения транспортных средств на дорогах уменьшилась в разы.

Однако снятие ограничительных мер на передвижение автомобилей и последовавшее за ним увеличение потока транспорта повлекли за собой резкий всплеск аварийности.

По итогам девяти месяцев, в ДТП пострадали 13 тыс. человек — на 22,7% меньше, чем в прошлом году; в том числе были ранены 11,8 тыс. лиц — на 23,1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди них 6,6 тыс. пострадавших — мужчины, 5,1 тыс. — женщины, 2 тыс. — несовершеннолетние.

Погибли в результате ДТП с начала года 1,3 тыс. человек — на 18,5% меньше, чем в прошлом году. Среди них 948 мужчин, 315 женщин и 114 несовершеннолетних.

Фото из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента