В Казахстане объявили о создании самой крупной сети АЗС

11237 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Четверг, 28 Июл 2016, 15:00

На развитие сети планируется потратить 50 млн долларов

Самую крупную сеть автозаправочных станций решили создать в Казахстане. Для этого решили объединиться под одним брендом более 300 АЗС. На сегодня договор подписали 25 «бензиновых королей».

Как заявили в четверг, 28 июля, на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций в Астане руководители ТОО «Казахстанский нефтеперерабатывающий завод», под чьими знаменами и происходит слияние, это позволит снизить дефицит топлива в регионах за счет централизованного распределения ГСМ. Также это увеличит качество топлива. Распределение нефтепродуктов, по их словам, будет происходить путем открытого голосования.

При этом владельцам АЗС дается возможность выбора формы взаимодействия. КНПЗ готов арендовать заправки и даже выкупать их, если расположение станции и другие ее характеристики будут соответствовать ряду требований. Кроме того, организаторы сети могут, как выразился заместитель директора ТОО «КНПЗ» Аманай МАХМЕТОВ, наладить совместную работу в «определенном процентном соотношении». В рамках четвертой модели владелец АЗС сможет предоставить заправку в качестве залога. В этом случае он также получает возможность работать под новым брендом. Предлагают в «КНПЗ» и франшизу.

- Стоимость ее – 200 тыс. долларов. В эту цену входит, помимо франчайзингового взноса, полная реконструкция заправки, чтобы она соответствовала всем требованиям, - рассказал Аманай Махметов.

Взамен, по словам предприимчивых бизнесменов, АЗС получат известность, смогут предлагать своим клиентам талоны, действительные во всех заправках сети, пользоваться мобильным приложением, которое сейчас компания разрабатывает. Но самые большие плюсы, по мнению Аманая Махметова, - это прямые поставки ГСМ и возможность участия в крупных тендерах.

ТОО «КНПЗ» - молодое предприятие. Первые сертификаты, выставленные на сайте компании, свидетельствуют о том, что на рынок она зашла лишь в прошлом году. Тем не менее, уже сейчас она готова вложить в развитие сети АЗС до 50 млн долларов, 10 млн долларов из них – собственные средства. Откуда деньги — на этот счет руководство ТОО предпочло не распространяться. Зато, по словам управляющего директора «КНПЗ» Даулета КАЛИХАНОВА, планы грандиозные. Компания собирается довести количество АЗС в сети до 400, а также оборудовать на трассах республиканского значения блоки для подзарядки электромобилей, газозаправочные станции.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента