В Карагандинской области нашлись деньги на ремонт дорог

2520 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 14 Июл 2016, 17:45

В регионе в этом году потратят 38,5 млрд тенге на ремонт 529 км дорог

Об этом в четверг, 14 июля, сообщили чиновники на брифинге в региональной службе коммуникаций, назвав объем работ беспрецедентным.

- Поступало много жалоб на состояние дороги Жезказган - Кызылорда, которая в межсезонье приходит в ужасное состояние. Руководство Карагандинской области пошло нам навстречу и в этом году выделило средство на определенные виды работ на участке в 210 км. Дорога была построена в 60-е годы прошлого века и ни разу не ремонтировалась, - обрадовал руководитель карагандинского областного филиала национальной компании «КазАвтоЖол» Канат ШАЙМИН.

Похвалился г-н Шаймин и ударными темпами строительства автобана Астана - Темиртау. По его словам, на участке под Осакаровкой подрядчик ведет работу с опережением графика, а потому уже в ноябре этого года «КазАвтоЖол» намерен открыть движение по всем четырем полосам.

Однако радость от хорошей работы подрядчика блекнет на фоне предстоящих сложностей с обслуживанием: трасса стала шире, что потребует на ее содержание больше средств, техники и людей.

- В ноябре мы дорогу сдадим, а вот как мы ее будем обслуживать, у меня как руководителя филиала вызывает озабоченность, - добавил г-н Шаймин. - Содержанием дорог занимается карагандинский филиал КГП «Казахавтодор». Обеспеченность техникой у этого предприятия составляет от норматива всего 60 процентов. Эти вопросы мы сейчас ставим перед республикой и надеемся, что их оперативно решат.

Основные проблемы с дорогами связаны, считают чиновники, с некачественной работой подрядчиков. Потому каждый год ужесточаются условия тендеров на ремонтные работы.

- С нерадивыми подрядчиками мы ведем судебно-претензионную работу. Две организации уже признаны судом недобросовестными исполнителями госзакупок и больше никогда не смогут принять участие в тендерах, - сообщил руководитель Карагандинского областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Абайдильды САНАУБАРОВ. – Увеличен срок гарантийного обслуживания дорог – с двух до трех лет. В этом году закуплена дополнительная техника для обслуживания и ремонта дорог. Кроме этого, будут опробованы новые технологии, которые позволят продлить срок службы дорожного покрытия.

Как заверили чиновники, контроль за качеством ремонта дорог проводит современная лаборатория. И прежде чем подписать подрядчикам акт выполненных работ, они внимательно смотрят на результаты экспертиз, проведенных лабораторией.

Остается надеяться, что обещанный чиновниками качественный ремонт дорог не приведет к появлению новых шуток на эту тему среди карагандинцев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером