Узбекистан и Казахстан наладят автобусное сообщение

2084 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Четверг, 12 Окт 2017, 13:15

Ташкент станет ближе для казахстанцев

Читайте также
Талгат Мусабаев хочет напугать авиаторов

Депутаты сената приняли закон «О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Республики Узбекистан о международном автомобильном сообщении» в четверг, 12 октября.

- В настоящее время между Казахстаном и Узбекистаном отсутствуют автобусные сообщения по перевозке пассажиров, что приводит к неудобствам при переходе границы. В этой связи нами в текущем году планируется открыть регулярный автобусный маршрут между городами Шымкент и Ташкент и в следующем году - между другими крупными городами сторон, - сказал министр по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК, представляя законопроект на пленарном заседании.

Ожидается, что благодаря ратификации протокола мобильность населения двух стран увеличится. Это будет способствовать развитию торгово-экономических связей.

В рамках реализации проекта планируется открытие автомобильных пунктов пропуска «Целинный» и «Сырдарья». Односторонние автомобильные пункты пропуска «Казыгурт», «Капланбек», «Атамекен» станут многосторонними. Кроме того, железнодорожный пункт пропуска перенесут со станции Бейнеу на станцию Оазис.

Фото автора.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером