Узбекистан и Казахстан наладят автобусное сообщение

2043 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Четверг, 12 Окт 2017, 13:15

Ташкент станет ближе для казахстанцев

Читайте также
Талгат Мусабаев хочет напугать авиаторов

Депутаты сената приняли закон «О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Республики Узбекистан о международном автомобильном сообщении» в четверг, 12 октября.

- В настоящее время между Казахстаном и Узбекистаном отсутствуют автобусные сообщения по перевозке пассажиров, что приводит к неудобствам при переходе границы. В этой связи нами в текущем году планируется открыть регулярный автобусный маршрут между городами Шымкент и Ташкент и в следующем году - между другими крупными городами сторон, - сказал министр по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК, представляя законопроект на пленарном заседании.

Ожидается, что благодаря ратификации протокола мобильность населения двух стран увеличится. Это будет способствовать развитию торгово-экономических связей.

В рамках реализации проекта планируется открытие автомобильных пунктов пропуска «Целинный» и «Сырдарья». Односторонние автомобильные пункты пропуска «Казыгурт», «Капланбек», «Атамекен» станут многосторонними. Кроме того, железнодорожный пункт пропуска перенесут со станции Бейнеу на станцию Оазис.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента