Успокоительное от Асета Исекешева

3845 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Вторник, 03 Окт 2017, 14:10

Автобусный скандал взбудоражил столицу

Читайте также
Чиновники не смогли объяснить, откуда взялась сумма платы за общественный транспорт

Акимат Астаны продолжает расхлебывать последствия скандального предложения компании Astana LRT  о так называемом бесплатном общественном транспорте.

Напомним, инициатива предполагает введение ежемесячного платежа в размере 3800 тенге  с каждой квартиры за услуги городских автобусов.

Новость вызвала волну возмущения в обществе.

Накануне главу ГУ «Управление пассажирского транспорта Астаны» Бекмырзу ИГЕНБЕРДИНОВА руководство акимата отправило на пресс-конференцию, чтобы он рассказал о проводимой акиматом транспортной политике.

Но чиновник так и не смог обосновать из чего сложился предлагаемый тариф — 3800 тенге.

Остались без ответа и другие острые вопросы. Его выступление вызвало очередную волну критики в СМИ и в социальных сетях.

И вот во вторник, 3 октября, к народу вышел сам аким столицы Асет ИСЕКЕШЕВ виртуально, как он это любит.

- Инициатива со сбором 1,7 МРП (3857,3 тенге) не будет принята в таком виде, предусматривающем оплату за услуги, которыми не пользуешься. Это всего лишь одна из идей, предложенных компанией «Астана LRT» на прошедших партийных слушаниях, где обсуждались вопросы развития транспортной системы столицы. Сбор идей и предложений продолжается до сих пор. Решение еще не принято, поэтому горожанам не стоит беспокоиться, —  процитировал Исекешева подведомственный акимату портал «Елорда Инфо».

Читайте также
Бакытжан Сагинтаев: А цены упадут?

Примечательно, что раньше предложение  Astana LRT у акима не вызывало вопросов.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента