Выбор пал на школьные модели марок ПАЗ и Golden Dragon
Сотрудники управления опубликовали на портале государственных закупок соответствующий лот.
На услуги финансового лизинга по приобретению автобусов для перевозки детей выделено 754 миллиона 450 тысяч 555 тенге без налога на добавленную стоимость, который составляет 12 процентов.
В технической спецификации говорится, что предметы лизинга - автобусы для перевозки детей ПАЗ 3204SB-04 (десять штук) производства ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" и аналогичная техника марки "Golden Dragon XML6101J15" (четыре штуки) производства ТОО "Hyundai Trans Auto". Предполагаемый срок лизинга - семь лет.
Определили в управлении образования Восточного Казахстана и необходимые технические характеристики. В них входят: обязательный жёлтый цвет, вместимость, схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, предусмотренные регламентом Таможенного союза.
Также в каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть сигнальная кнопка "Просьба об остановке", а сам автобус оборудован устройством ограничения скорости, в случае, если его максимальная конструктивная скорость превышает 60 км/ч.
Должно быть и устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях. Кроме того, автобусу положено быть предназначенным для перевозок в условиях континентального климата при температурах +50 и -40 по Цельсию.
К слову, на официальном ресурсе ТОО "Daewoo Bus Kazakhstan" нет никакой информации о сборке по указанным в технической характеристике комплектации и марке. Там представлен лишь модельный ряд автобусов Daewoo, среди которых есть и модели для перевозки детей. Впрочем, вряд ли этот факт помешает предоставить нужный управлению образования ПАЗ, ведь в видах деятельности компании указано, что она занимается производством автомобилей (кроме двигателей) и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в торговых объектах с торговой площадью менее 2000 кв.м.
Первым руководителем указан Асемкан ДУСКУЖАНОВ. А учредителями - товарищество с ограниченной ответственностью "СемАЗ" и Zyle Motor Sales Corporation. Впрочем, на сайте ТОО "СемАЗ" тоже не сказано, что оно занимается сборкой автобусов марки ПАЗ. Есть информация о модельном ряде Dongfing, но не исключено, что в первом, либо втором случае данные просто не успели опубликовать. Хотя, как тогда о наличии техники узнали в профильном управлении?
Первый руководитель СемАЗ - Марат МАКИШЕВ, а среди учредителей указаны Даулет ТУРЛЫХАНОВ, уже известный нам Асемкан Дускужанов, ТОО "Коммерческий транспорт" и ТОО "Вираж-Холдинг", которым руководит Виктор КОТЕЛЬНИКОВ. Кстати, у последней компании на сайте, как раз представлена необходимая модель автобуса.
Что касается ТОО "Hyundai Trans Auto", то нужная модель есть на официальном ресурсе предприятия. Его первый руководитель Адилбек ГАЕВ, учредители - ТОО "Моторная компания "Астана-Моторс" и ТОО "Астана-Моторс Менеджмент".
В среднем один автобус обойдётся бюджету области в 54 миллиона тенге.
Фото: hyundai-hta.kz.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!